Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
«Седов» возьмёт в Северную экспедицию иностранных туристов
Страница 1 из 1
«Седов» возьмёт в Северную экспедицию иностранных туристов
В период с мая по октябрь 2010 года барк «Седов», судовладельцем которого является Мурманский Государственный Технический Университет, совершит учебное плавание, во время которого возьмёт на свой борт иностранных туристов.
Как сообщил обозревателю MBNEWS Юрий Чумаков, проректор по морской деятельности МГТУ, плавание будет включать в себя 2 этапа. Первый из них – учебный рейс по маршруту из Мурманска в Санкт-Петербург. Оттуда барк выйдет на второй, основной этап, который продлится с 10 июля по 13 октября — Северную экспедицию, посвящённую освоению арктического континентального шельфа РФ, полярному рыболовству и памяти подвигу Героев-североморцев в годы Великой Отечественной войны. Парусник проследует через Балтийское и Северное моря с заходом в порты Исландии , Норвегии, Шпицбергена, с дальнейшим плаванием в районах архипелагов Земля Франца-Иосифа, Новая Земля и Северная Земля в районах рыбопромысловой деятельности российского флота, после чего вернётся в Мурманск.
«Отправиться в плавание вместе с курсантами средних и высших учебных заведений смогут и иностранные граждане, которые получат теоретические знания и практические навыки в качестве матросов парусного судна. Естественно, все это – при непосредственном обеспечении, неукоснительном и строжайшем контроле соблюдения мер безопасности со стороны экипажа. Иностранные граждане через нашего иностранного агента заключают контракт на определенный этап маршрута плавания. Судно рассчитано на 102 курсантов и 12 пассажирских мест. Часть билетов уже продана. В соответствие с утвержденным планом барк совершит заходы в несколько иностранных портов, так, например, сейчас решается вопрос о его заходе в порт Оулу. Администрация финского города выразила готовность принять парусник в середине июня», - рассказал Юрий Николаевич.
www.mbnews.ru
P.S Краткие тактико- технические данные:
Год постройки: 1921
Водоизмещение: 6148 т
Размеры судна, м:
длина - 117,5
ширина - 14,6
Мощность двигателя кВт (л.с.): 353,7 (1160)
Площадь парусов, м2: 4192
Количество парусов: 31
Длина наибольшая: 117,5 м
Ширина: 14,6 м
Скорость под двигателем: 7 узлов
Скорость под парусами: до 18 узлов
Высота мачт (от ватерлинии): 58 м
Осадка, м: 6,4
Количество человек на судне:
членов экипажа: 70
практикантов: 164
Барк "Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как
самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных
судов.
Барк "Седов"
Судно было построено на верфи Круппа в Киле (Германия) в
1921 году. Его первый владелец Карл Виннен назвал судно
по имени своей дочери Магдаленна Виннен. Судно было
спроектировано и построено с целью перевозки навалочных
грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии,
Юго-Восточной Азии и Океании. В 1936 году Карл Виннен
продал этот четырехмачтовый барк судоходной компании
"Норддойчер Ллойд". Новый судовладелец оборудовал судно
кубриками на 70 кадетов и начал использовать его
одновременно как грузовое, так и учебное. Барку
присвоили новое имя - "Коммондор Йонсон".
Во время 2-й Мировой войны (1939-1945) барк плавал в
Балтийском море под германским военно-морским флагом.
После 2-й Мировой войны Советский Союз получил
"Коммондор Йонсон" по репарации вместе с двумя другими
немецкими парусными судами: 4-х мачтовый барк "Падуя"
(ныне "Крузенштерн") и "Горх Фок" (ныне "Товарищ").
Корабль назвали "Седов" в честь полярного исследователя
Г. Я. Седова. В январе 1946 года на "Седове" был поднят
военно-морской флаг СССР и он переведен в класс чисто
учебных судов.
В 1951 году командование судна принял капитан дальнего
плавания Митрофанов Петр Сергеевич, и под его
руководством судно было приведено в мореходное
состояние. А в 1952 году барк вышел в первое
послевоенное плавание. В 1957 году с курсантами на борту
"Седов" принял участие в гидрографических исследованиях
Атлантического океана.
В период с 1975 по 1981 год судно находилось в ремонте
на Кронштадтском Морском заводе. В ходе ремонта были
оборудованы кубрики для 164 курсантов, актовый зал,
кают-компания, столовые, спортивный зал, музей, сауна.
Оборудованы учебные классы, установлены новейшие
технические средства судовождения, наблюдения и связи.
В 1991 году судно было передано Мурманскому
Государственному Техническому Университету, на нем
проходят обучение будущие поколения капитанов,
штурманов, механиков, радистов.
Краткое описание УПС "Седов"
"СЕДОВ" имеет фок-мачту, 1-ю и 2-ю грот-мачты,
бизань-мачту. Весь рангоут, включая колонны мачт,
стеньги всех степеней, рей, гик гафели и бушприт
стальной клепаный. Масса рангоута с такелажем 210 т.
Полная высота ФОК-мачты (с учетом колонны собственно
мачты, стеньги, брам-стеньги, бом брамстеньги и
флагштока с клотиком) от верхней кромки киля до клотика
62,6 м, 1-й и 2-й грот-мачт 63,5 м, бизань-мачты 54,7 м.
Барку "Седов" принадлежит официальный мировой рекорд
скорости для парусников этого класса, который составляет
12,6 узла. Этот рекорд был установлен барком в
Средиземном море в 1987 году. Бывали дни, когда "Седов"
проходил за сутки 300,9 миль! (30 июля 1992 года). Когда
паруса "Седова" наполнены ветром, он быстр и неудержим,
и соперничество с ним вряд ли под силу какому-либо
современному паруснику.
С 1966г. по 1998 г судно совершило 55 учебных рейса и
неоднократно участвовало в международных регатах, во
время которых более 200 раз заходил в порты Европы,
Америки, Африки. За это время пройдено более 300 тысяч
морских миль.
С 1992 по 1999 год "Седов" участвовал в регатах
проводимых "Катти Сарк", при этом в 1992 году он занял
второе общее место, в 1994 году общее третье место, а в
1995 году первое общее место за регату.
stakkars.diary.ru
Как сообщил обозревателю MBNEWS Юрий Чумаков, проректор по морской деятельности МГТУ, плавание будет включать в себя 2 этапа. Первый из них – учебный рейс по маршруту из Мурманска в Санкт-Петербург. Оттуда барк выйдет на второй, основной этап, который продлится с 10 июля по 13 октября — Северную экспедицию, посвящённую освоению арктического континентального шельфа РФ, полярному рыболовству и памяти подвигу Героев-североморцев в годы Великой Отечественной войны. Парусник проследует через Балтийское и Северное моря с заходом в порты Исландии , Норвегии, Шпицбергена, с дальнейшим плаванием в районах архипелагов Земля Франца-Иосифа, Новая Земля и Северная Земля в районах рыбопромысловой деятельности российского флота, после чего вернётся в Мурманск.
«Отправиться в плавание вместе с курсантами средних и высших учебных заведений смогут и иностранные граждане, которые получат теоретические знания и практические навыки в качестве матросов парусного судна. Естественно, все это – при непосредственном обеспечении, неукоснительном и строжайшем контроле соблюдения мер безопасности со стороны экипажа. Иностранные граждане через нашего иностранного агента заключают контракт на определенный этап маршрута плавания. Судно рассчитано на 102 курсантов и 12 пассажирских мест. Часть билетов уже продана. В соответствие с утвержденным планом барк совершит заходы в несколько иностранных портов, так, например, сейчас решается вопрос о его заходе в порт Оулу. Администрация финского города выразила готовность принять парусник в середине июня», - рассказал Юрий Николаевич.
www.mbnews.ru
P.S Краткие тактико- технические данные:
Год постройки: 1921
Водоизмещение: 6148 т
Размеры судна, м:
длина - 117,5
ширина - 14,6
Мощность двигателя кВт (л.с.): 353,7 (1160)
Площадь парусов, м2: 4192
Количество парусов: 31
Длина наибольшая: 117,5 м
Ширина: 14,6 м
Скорость под двигателем: 7 узлов
Скорость под парусами: до 18 узлов
Высота мачт (от ватерлинии): 58 м
Осадка, м: 6,4
Количество человек на судне:
членов экипажа: 70
практикантов: 164
Барк "Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как
самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных
судов.
Барк "Седов"
Судно было построено на верфи Круппа в Киле (Германия) в
1921 году. Его первый владелец Карл Виннен назвал судно
по имени своей дочери Магдаленна Виннен. Судно было
спроектировано и построено с целью перевозки навалочных
грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии,
Юго-Восточной Азии и Океании. В 1936 году Карл Виннен
продал этот четырехмачтовый барк судоходной компании
"Норддойчер Ллойд". Новый судовладелец оборудовал судно
кубриками на 70 кадетов и начал использовать его
одновременно как грузовое, так и учебное. Барку
присвоили новое имя - "Коммондор Йонсон".
Во время 2-й Мировой войны (1939-1945) барк плавал в
Балтийском море под германским военно-морским флагом.
После 2-й Мировой войны Советский Союз получил
"Коммондор Йонсон" по репарации вместе с двумя другими
немецкими парусными судами: 4-х мачтовый барк "Падуя"
(ныне "Крузенштерн") и "Горх Фок" (ныне "Товарищ").
Корабль назвали "Седов" в честь полярного исследователя
Г. Я. Седова. В январе 1946 года на "Седове" был поднят
военно-морской флаг СССР и он переведен в класс чисто
учебных судов.
В 1951 году командование судна принял капитан дальнего
плавания Митрофанов Петр Сергеевич, и под его
руководством судно было приведено в мореходное
состояние. А в 1952 году барк вышел в первое
послевоенное плавание. В 1957 году с курсантами на борту
"Седов" принял участие в гидрографических исследованиях
Атлантического океана.
В период с 1975 по 1981 год судно находилось в ремонте
на Кронштадтском Морском заводе. В ходе ремонта были
оборудованы кубрики для 164 курсантов, актовый зал,
кают-компания, столовые, спортивный зал, музей, сауна.
Оборудованы учебные классы, установлены новейшие
технические средства судовождения, наблюдения и связи.
В 1991 году судно было передано Мурманскому
Государственному Техническому Университету, на нем
проходят обучение будущие поколения капитанов,
штурманов, механиков, радистов.
Краткое описание УПС "Седов"
"СЕДОВ" имеет фок-мачту, 1-ю и 2-ю грот-мачты,
бизань-мачту. Весь рангоут, включая колонны мачт,
стеньги всех степеней, рей, гик гафели и бушприт
стальной клепаный. Масса рангоута с такелажем 210 т.
Полная высота ФОК-мачты (с учетом колонны собственно
мачты, стеньги, брам-стеньги, бом брамстеньги и
флагштока с клотиком) от верхней кромки киля до клотика
62,6 м, 1-й и 2-й грот-мачт 63,5 м, бизань-мачты 54,7 м.
Барку "Седов" принадлежит официальный мировой рекорд
скорости для парусников этого класса, который составляет
12,6 узла. Этот рекорд был установлен барком в
Средиземном море в 1987 году. Бывали дни, когда "Седов"
проходил за сутки 300,9 миль! (30 июля 1992 года). Когда
паруса "Седова" наполнены ветром, он быстр и неудержим,
и соперничество с ним вряд ли под силу какому-либо
современному паруснику.
С 1966г. по 1998 г судно совершило 55 учебных рейса и
неоднократно участвовало в международных регатах, во
время которых более 200 раз заходил в порты Европы,
Америки, Африки. За это время пройдено более 300 тысяч
морских миль.
С 1992 по 1999 год "Седов" участвовал в регатах
проводимых "Катти Сарк", при этом в 1992 году он занял
второе общее место, в 1994 году общее третье место, а в
1995 году первое общее место за регату.
stakkars.diary.ru
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
Похожие темы
» Для иностранных туристов запускается tax-free
» Весной «Седов» отправится в туркруиз вокруг Скандинавии и на Шпицберген
» Эксперт: Объединение российских и иностранных бирж маловероятно
» Весной «Седов» отправится в туркруиз вокруг Скандинавии и на Шпицберген
» Эксперт: Объединение российских и иностранных бирж маловероятно
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Окт 13, 2024 8:23 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт
» Две вдовы Маленького Принца
Вс Авг 28, 2022 6:47 am автор Джетт
» Самый сочный шашлык - рецепты, маринады и другие хитрости
Вс Июн 12, 2022 11:34 pm автор drogbank