ИНОСТРАННАЯ ИСЛАНДИЯ - FOREIGN ICELAND
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Койон-Саари
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyСр Ноя 13, 2024 3:45 am автор Джетт

» FAQ или часто задаваемые вопросы
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyПн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт

» Шторм на Ладоге
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyПн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт

» У моря в апреле
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyВс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт

» Ты будешь жить
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyСр Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт

» 67-я параллель
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyПн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт

» Тиманский овраг
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyСр Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт

» Отель "Ореанда"
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyВс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт

» Карельские рассветы
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyВс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт

» Альма-Матер
Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом EmptyВс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт

Праздники Исландии
Праздники Исландии
Вход

Забыли пароль?


Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом

Перейти вниз

Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом Empty Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом

Сообщение автор buick Ср Дек 14, 2011 6:21 am

12 декабря утром с Белорусского вокзала столицы компания РЖД отправила в первый путь поезд сообщением Москва-Берлин-Париж. Для европейских путешественников этот маршрут - из давно забытого прошлого: пассажирам придется провести в пути ночь, европейцы же давно отвыкли от вагонов со спальными местами. И вот тут пригодились вагоны российского производства.
Этот поезд – один из крупнейших российско-французских проектов последних лет в сфере транспорта. Президент РЖД Владимир Якунин, отправляя поезд в первый путь, выразил уверенность в том, что он "непременно станет одним из самых ярких и востребованных предложений компании". "По крайней мере, до Нового года все билеты уже раскуплены", - отметил Владимир Якунин.

Максимальная скорость, которую будет развивать этот поезд, составит порядка 200 км/ч. За 38,5 часов он проедет по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции через Вязьму, Смоленск, Красное, Оршу, Минск, Брест, Тересполь, Варшаву, Познань, Жепин, Одербурк, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулду, Франкфурт-на-Майне, Заарбрюкен, Форбах и Метс-Виле.

Это уже второй поезд, который соединит Россию с Францией: в сентябре 2010 года был запущен поезд сообщением Москва–Ницца. А в сообщении с Парижем с 2007 года курсирует беспересадочный вагон. Однако, как отмечают в РЖД, количество желающих отправиться в Париж по железной дороге давно превысило вместимость этого вагона, и поэтому на смену вагону Москва–Париж пришел прямой поезд.

Сообщается, что в зимнем графике поезд будет курсировать три раза в неделю, в летнем – пять раз в неделю. В зависимости от средств, пассажир может выбрать вагон класса "Люкс", 1-го или 2 класса. Конечно же, есть в поезде и вагон-ресторан.

В каждом купе вагонов класса "Люкс" есть индивидуальный санузел с душевой кабиной, кресло, телевизор, нижняя полка раскладывается в двуспальную кровать. В вагоне имеется салон-бар. В вагонах 1-го и 2 классов в каждом купе также есть откидное кресло и умывальник.

Обслуживать пассажиров в этом поезде будут проводники, которые прошли специальный конкурсный отбор. Основными требованиями к кандидатам было наличие высшего образования и базовое знание иностранного языка.

Кроме того, их обучали психологии, этике, культуре обслуживания пассажиров и иностранным языкам: немецкому, английскому и французскому. Также сотрудники поездных бригад прошли инструктажи по правилам техники безопасности, действующим на сети железных дорог Франции.

Что касается стоимости билетов, то пассажирам предлагаются специальные тарифы .Они действуют на проезд детей, групп взрослых пассажиров, групп детей, семей, пожилых людей и молодежи.

По крайней мере, если сравнивать цены на билет в бизнес-класс самолета по маршруту Москва-Париж, то он примерно в два раза дороже стоимости билета в купе класса "Люкс" на этом поезде, сказал Вестям.Ru генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочернее общество РЖД) Михаил Акулов.

Что же касается минимальных расценок, то, например, по тарифу "Детский групповой" предоставляются скидки 20-50%. Соответственно, один билет по такому тарифу в купе 2 класса составит 132 евро.

Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом O_576370

Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом O_576368

Первый поезд до Парижа: через пять стран с ветерком и комфортом O_576369

www.vesti.ru

buick
buick
Мудрый Тролль
Мудрый Тролль

Мужчина Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения