Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
Российские тралы прочно закрепились на Исландском рынке
Страница 1 из 1
Российские тралы прочно закрепились на Исландском рынке
Тактика правильного лова
Осенние европейские выставки ICEFISH (Исландия) и DANFISH (Дания) наглядно продемонстрировали положение дел на рынке орудий лова. Большой интерес у профессионалов вызвала продукция калининградской компании «Фишеринг Сервис».
Представленные три года назад в Исландии российские тралы прочно закрепились на местном рынке, несмотря на ожесточенное сопротивление исландских производителей, которые вовсе не горели желанием уступать россиянам место своем рынке.
Как рассказал РИА Fishnews.ru директор ООО «Фишеринг Сервис» Андрей Федоров, пробный пакет заказов от исландских рыбаков калининградская компания получила на выставке Icelandic Fisheries Exhibition в 2008 г. Дебют оказался удачным: «На судне «Margret» с двигателем мощностью 10,5 тыс. л. с. мы установили трал периметром 1920 метров, который показал себя с самой лучшей стороны на лове скумбрии. Во время первой скумбриевой экспедиции в Исландии судно с нашим тралом выловило порядка 15 тыс. тонн рыбы за 17 дней, намного опередив коллег по промыслу. Впервые судно ловило практически чистую скумбрию без прилова сельди», – сообщил он.
В общей сложности в сезоне 2010 г. компания «Фишеринг Сервис» оснастила 9 исландских судов. Заказчики остались довольны оперативностью исполнения и сроками доставки: с момента размещения заказа и до его поставки в Рейкьявик проходит всего три недели. В случае необходимости оказания технической помощи российские специалисты прилетали в Исландию к моменту захода судна в порт и сразу оказывались на борту, где могли быстро устранить проблему.
«Мы предоставляли покупателям не только первоклассную продукцию, но и отличный сервис. Но как только у нас пошли стабильные заказы, стала расширяться клиентура, против нас начали жесткую борьбу на грани фола местные поставщики орудий лова», – продолжил собеседник информагентства.
Пытаясь вытеснить конкурентов с рынка, исландцы делали основной упор на муссировании распространенных мифов о российской продукции: русские не могут делать качественные материалы, качественную сборку, не обеспечивают качественный сервис. При этом, соглашаясь с удачным дизайном тралов, иностранные производители брались их копировать, используя свои материалы. По словам Андрея Федорова, это привело к тому, что у калининградской компании на этом рынке возникла некоторая пауза, однако время расставило все на свои места.
– А в этом году случился настоящий прорыв. В чем дело? Оказалось, что если в 2010 году были плотные скопления рыбы и тралы исландских производителей брали тоже неплохо, то в 2011 году скумбрия стала разреженной. Тогда и был оценен по достоинству наш трал, который великолепно брал рыбу. Еще один трал периметром 2600 метров, находящийся на борту одного из судов, был предназначен для парного траления. Капитан не имел возможности дожидаться пары, он поставил этот трал и в одиночку тоже начал отлично ловить скумбрию. Это в то время, как другие суда просто не могли ловить и простаивали.
На промысле капитаны постоянно поддерживают связь друг с другом, поэтому информация о «русских тралах» разлетелась моментально. Выяснилось, что многие суда ловят одним и тем же тралом уже второй или третий год, а значит, ни о каком низком качестве материалов не может быть и речи. Ведь качество материалов – это в первую очередь живучесть трала, срок его службы. Тут как раз подоспела выставка ICEFISH, и, когда мы приехали в Рейкьявик, капитаны нам были очень рады, они постоянно подходили на наш стенд с семьями – с женами и детьми. Мы встречались как старые друзья, – рассказал директор ООО «Фишеринг Сервис».
Однако не менее важным результатом стало признание российской компании серьезным конкурентом самими исландцами, отметил Андрей Федоров.
fishnews.ru
Осенние европейские выставки ICEFISH (Исландия) и DANFISH (Дания) наглядно продемонстрировали положение дел на рынке орудий лова. Большой интерес у профессионалов вызвала продукция калининградской компании «Фишеринг Сервис».
Представленные три года назад в Исландии российские тралы прочно закрепились на местном рынке, несмотря на ожесточенное сопротивление исландских производителей, которые вовсе не горели желанием уступать россиянам место своем рынке.
Как рассказал РИА Fishnews.ru директор ООО «Фишеринг Сервис» Андрей Федоров, пробный пакет заказов от исландских рыбаков калининградская компания получила на выставке Icelandic Fisheries Exhibition в 2008 г. Дебют оказался удачным: «На судне «Margret» с двигателем мощностью 10,5 тыс. л. с. мы установили трал периметром 1920 метров, который показал себя с самой лучшей стороны на лове скумбрии. Во время первой скумбриевой экспедиции в Исландии судно с нашим тралом выловило порядка 15 тыс. тонн рыбы за 17 дней, намного опередив коллег по промыслу. Впервые судно ловило практически чистую скумбрию без прилова сельди», – сообщил он.
В общей сложности в сезоне 2010 г. компания «Фишеринг Сервис» оснастила 9 исландских судов. Заказчики остались довольны оперативностью исполнения и сроками доставки: с момента размещения заказа и до его поставки в Рейкьявик проходит всего три недели. В случае необходимости оказания технической помощи российские специалисты прилетали в Исландию к моменту захода судна в порт и сразу оказывались на борту, где могли быстро устранить проблему.
«Мы предоставляли покупателям не только первоклассную продукцию, но и отличный сервис. Но как только у нас пошли стабильные заказы, стала расширяться клиентура, против нас начали жесткую борьбу на грани фола местные поставщики орудий лова», – продолжил собеседник информагентства.
Пытаясь вытеснить конкурентов с рынка, исландцы делали основной упор на муссировании распространенных мифов о российской продукции: русские не могут делать качественные материалы, качественную сборку, не обеспечивают качественный сервис. При этом, соглашаясь с удачным дизайном тралов, иностранные производители брались их копировать, используя свои материалы. По словам Андрея Федорова, это привело к тому, что у калининградской компании на этом рынке возникла некоторая пауза, однако время расставило все на свои места.
– А в этом году случился настоящий прорыв. В чем дело? Оказалось, что если в 2010 году были плотные скопления рыбы и тралы исландских производителей брали тоже неплохо, то в 2011 году скумбрия стала разреженной. Тогда и был оценен по достоинству наш трал, который великолепно брал рыбу. Еще один трал периметром 2600 метров, находящийся на борту одного из судов, был предназначен для парного траления. Капитан не имел возможности дожидаться пары, он поставил этот трал и в одиночку тоже начал отлично ловить скумбрию. Это в то время, как другие суда просто не могли ловить и простаивали.
На промысле капитаны постоянно поддерживают связь друг с другом, поэтому информация о «русских тралах» разлетелась моментально. Выяснилось, что многие суда ловят одним и тем же тралом уже второй или третий год, а значит, ни о каком низком качестве материалов не может быть и речи. Ведь качество материалов – это в первую очередь живучесть трала, срок его службы. Тут как раз подоспела выставка ICEFISH, и, когда мы приехали в Рейкьявик, капитаны нам были очень рады, они постоянно подходили на наш стенд с семьями – с женами и детьми. Мы встречались как старые друзья, – рассказал директор ООО «Фишеринг Сервис».
Однако не менее важным результатом стало признание российской компании серьезным конкурентом самими исландцами, отметил Андрей Федоров.
fishnews.ru
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
Похожие темы
» Российские олигархи не хотят терять деньги в исландском офшоре
» WikiLeaks все-таки опубликовал 250 000 дипломатических депеш
» Голландцам компенсируют вклады в исландском интернет-банке
» WikiLeaks все-таки опубликовал 250 000 дипломатических депеш
» Голландцам компенсируют вклады в исландском интернет-банке
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 3:45 am автор Джетт
» FAQ или часто задаваемые вопросы
Пн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт
» Шторм на Ладоге
Пн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт