Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии

Вход
Наставники помогают женщинам подниматься по корпоративной лестнице
Страница 1 из 1
Наставники помогают женщинам подниматься по корпоративной лестнице
Большинству сотрудников компаний знаком тип людей, которые много говорят на собраниях, часто в первом лице: «Я сделал это» или «Я сделаю то». Чаще ими оказываются мужчины.
«Обычно мужчины лучше умеют произвести нужное впечатление — или владеют искусством управления своей репутацией и имиджем», — говорит Хала Томасдоттир, основательница инвестиционной компании Audur Capital, пережившей финансовый кризис в Исландии. «Женщины или мужчины, которые говорят “Мы заключили эту сделку”, а не “Я заключил эту сделку”, часто становятся лучшими лидерами — хотя в мире бизнеса и финансов нередко ценится мужской подход и принято громче трубить о себе».
Наставничество — процесс направления и поддержки коллег, занимающих более низкие ступени на корпоративной лестнице — чаще стали рассматривать, как основной способ помочь женщинам проникнуть в залы заседаний советов директоров, где господствуют мужчины. «Наставники могут помочь женщинам понять эту господствующую культуру», — говорит Пенина Томсон, консультант по карьере руководителей высшего звена, возглавляющая британскую программу наставничества, которая помогает председателям советов директоров найти кандидатов для наставничества из других крупных компаний, входящих в индекс FTSE 100.
Однако в подобных корпоративных программах обнаружились недостатки. Результаты опроса 4000 выпускников бизнес-школ, опубликованные журналом Harvard Business Review, показали, что хотя женщины стали больше участвовать в программах наставничества, все же повышение по службе чаще получают мужчины. Эти результаты неудивительны, учитывая, что женщинам приходится тратить больше времени на изучение неписанных правил корпоративной жизни — поддержание отношений с нужными людьми и создание правильного впечатления о себе — прежде чем они смогут вступить в игру.
Но даже войдя в совет директоров, женщины не должны подлаживаться под существующую систему, говорит Эрминия Ибарра, профессор школы бизнеса Insead и один из авторов статьи в HBR. «Если вы просите женщин не быть самими собой, они теряют ценность, — говорит Ибарра. — Им нужно понять, как заставить систему работать на себя».
Несмотря на подобные инициативы, в последние пять лет в Великобритании доля женщин — членов советов директоров, не являющихся одновременно менеджерами, примерно остается на уровне 14%. Почти не меняется и доля женщин, занимающих одновременно пост директора и топ-менеджера (5%).
Это разительный контраст с Францией, где, благодаря рассматривающемуся законопроекту, по которому 40% мест в советах директоров компаний должны занимать женщины, за прошлый год доля женщин, не являющихся менеджерами, выросла с 12% до 16%.
www.vedomosti.ru
«Обычно мужчины лучше умеют произвести нужное впечатление — или владеют искусством управления своей репутацией и имиджем», — говорит Хала Томасдоттир, основательница инвестиционной компании Audur Capital, пережившей финансовый кризис в Исландии. «Женщины или мужчины, которые говорят “Мы заключили эту сделку”, а не “Я заключил эту сделку”, часто становятся лучшими лидерами — хотя в мире бизнеса и финансов нередко ценится мужской подход и принято громче трубить о себе».
Наставничество — процесс направления и поддержки коллег, занимающих более низкие ступени на корпоративной лестнице — чаще стали рассматривать, как основной способ помочь женщинам проникнуть в залы заседаний советов директоров, где господствуют мужчины. «Наставники могут помочь женщинам понять эту господствующую культуру», — говорит Пенина Томсон, консультант по карьере руководителей высшего звена, возглавляющая британскую программу наставничества, которая помогает председателям советов директоров найти кандидатов для наставничества из других крупных компаний, входящих в индекс FTSE 100.
Однако в подобных корпоративных программах обнаружились недостатки. Результаты опроса 4000 выпускников бизнес-школ, опубликованные журналом Harvard Business Review, показали, что хотя женщины стали больше участвовать в программах наставничества, все же повышение по службе чаще получают мужчины. Эти результаты неудивительны, учитывая, что женщинам приходится тратить больше времени на изучение неписанных правил корпоративной жизни — поддержание отношений с нужными людьми и создание правильного впечатления о себе — прежде чем они смогут вступить в игру.
Но даже войдя в совет директоров, женщины не должны подлаживаться под существующую систему, говорит Эрминия Ибарра, профессор школы бизнеса Insead и один из авторов статьи в HBR. «Если вы просите женщин не быть самими собой, они теряют ценность, — говорит Ибарра. — Им нужно понять, как заставить систему работать на себя».
Несмотря на подобные инициативы, в последние пять лет в Великобритании доля женщин — членов советов директоров, не являющихся одновременно менеджерами, примерно остается на уровне 14%. Почти не меняется и доля женщин, занимающих одновременно пост директора и топ-менеджера (5%).
Это разительный контраст с Францией, где, благодаря рассматривающемуся законопроекту, по которому 40% мест в советах директоров компаний должны занимать женщины, за прошлый год доля женщин, не являющихся менеджерами, выросла с 12% до 16%.
www.vedomosti.ru
buick- Мудрый Тролль
-
Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 46
Географическое положение : Yamburg
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Две вдовы Маленького Принца
» Сентябрь в Алустосе
» Кронштадтский тупик
» Говяжий язык
» Выборгская светотень
» Взаперти
» Бывшие жены и дети
» Монастырский источник
» Ищу мужчину для легких отношений.