Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
Авиакомпании обязали рассказать пассажирам о процедуре возврата денег
Страница 1 из 1
Авиакомпании обязали рассказать пассажирам о процедуре возврата денег
Совет по делам пассажиров авиатранспорта провел проверку веб-сайтов авиакомпаний, чтобы выяснить, насколько понятно изложена информация относительно возврата денег клиентам.
Специалисты пришли к выводу, что транспортным компаниям следует упростить процедуру возврата денег клиентам и сделать соответствующую информацию более доступной, считают специалисты. По словам экспертов, каждый человек, отправляясь в путешествие, должен знать, куда обращаться за возмещением материального ущерба или возвратом денег в связи с отменой рейса.
Однако проверка показала, что авиакомпании либо вовсе не публикуют подобную информацию на своих сайтах, либо помещают ее таким образом, что пользователи просто не могут найти нужные сведения. Эксперты выразили удовлетворение тем, что многие авиакомпании стали легче расставаться с деньгами за возврат билетов или в случае непредвиденных ситуаций. Однако этого недостаточно. Пассажиры еще должны знать, в каких случаях они имеют право на компенсацию, и как ее получить.
На данный момент Совет готовит специальный документ, обязывающий воздушных перевозчиков помещать столь важную информацию на самом видном месте. К этому требованию присоединилась и Ассоциация независимых туроператоров. По мнению организации, авиакомпании должны были взять на себя какую-то часть непредвиденных расходов пассажиров, возникших из-за извержения вулкана в Исландии и массовой отмены рейсов.
news.turizm.ru
Специалисты пришли к выводу, что транспортным компаниям следует упростить процедуру возврата денег клиентам и сделать соответствующую информацию более доступной, считают специалисты. По словам экспертов, каждый человек, отправляясь в путешествие, должен знать, куда обращаться за возмещением материального ущерба или возвратом денег в связи с отменой рейса.
Однако проверка показала, что авиакомпании либо вовсе не публикуют подобную информацию на своих сайтах, либо помещают ее таким образом, что пользователи просто не могут найти нужные сведения. Эксперты выразили удовлетворение тем, что многие авиакомпании стали легче расставаться с деньгами за возврат билетов или в случае непредвиденных ситуаций. Однако этого недостаточно. Пассажиры еще должны знать, в каких случаях они имеют право на компенсацию, и как ее получить.
На данный момент Совет готовит специальный документ, обязывающий воздушных перевозчиков помещать столь важную информацию на самом видном месте. К этому требованию присоединилась и Ассоциация независимых туроператоров. По мнению организации, авиакомпании должны были взять на себя какую-то часть непредвиденных расходов пассажиров, возникших из-за извержения вулкана в Исландии и массовой отмены рейсов.
news.turizm.ru
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
Похожие темы
» SAS снова дарит прилетающим в Скандинавию пассажирам городскую скидочную карточку
» Лондон и Амстердам предложили схему возврата долгов Icesave
» Ирландская авиакомпания заплатит 3 миллиона евро за невнимательность к пассажирам
» Лондон и Амстердам предложили схему возврата долгов Icesave
» Ирландская авиакомпания заплатит 3 миллиона евро за невнимательность к пассажирам
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Ноя 13, 2024 3:45 am автор Джетт
» FAQ или часто задаваемые вопросы
Пн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт
» Шторм на Ладоге
Пн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт