Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
Hostel / Хостел-Эли Рота
Страница 1 из 1
Hostel / Хостел-Эли Рота
Hostel / Хостел (2005)
В главных ролях:
Джей Хернандез (Jay Hernandez) ... Пакстон (Paxton)
Дерек Ричардсон (Derek Richardson) ... Джош (Josh)
Эйтор Гудйонсон (Eythor Gudjonsson) ... Оли (Oli)
Режиссер:
Эли Рот (Eli Roth)
Звезда Эли Рота взошла в конце 2002 года с выходом «Лихорадки» (“Cabin Fever”), за дистрибьюторские права на которую грызлись аж несколько студий, и в результате победила Lions Gate, отвалив за свою победу неназванную семизначную сумму. Фильм, стоивший полтора миллиона долларов, стараниями Lions Gate собрал в американском прокате двадцать один миллион, плюс еще около десяти во всем мире, что существенно поправило материальное положение Эли и сделало его очередной «надеждой хоррора». Надежда, надо сказать, тогда казалась довольно хлипкой, ибо «Лихорадка» обладала кучей недостатков, самым серьезным из которых была жанровая неопределенность — понять, смотрел ли ты молодежную комедию или серьезный психологический хоррор, было затруднительно, что смазывало общее (все-таки, скорее положительное) впечатление от картины. Несколько лет об Эли Роте ничего не было слышно, и вдруг он «взрывает танцпол» еще одним жанровым хитом под вывеской «Квентин Тарантино представляет», «Хостелом»...
Этот фильм был Ротом написан, спродюсирован (совместно с кучей другого народу, включая Тарантино, над которым в фильме есть забавнейший подкол) и выдан Lions Gate «на-гора» в течение двенадцати месяцев, что в три раза быстрее обычной голливудской продукции. Роль исландца Оли исполняет исландский бизнесмен Эйтор Гудйонсон, которого Рот встретил во время промо-тура «Лихорадки» и, пораженный его природным шармом и харизмой, пообещал пригласить в один из своих следующих проектов. Свое обещание он, как видим, сдержал, и Эйтор действительно оказался очень харизматичным парнем с сильным «screen presence», хотя его экранные приятели тоже не лыком шиты, и Джей Хернандез, к примеру, вполне может составить конкуренцию исландцу в плане харизматичности. А в плане красоты вообще, и натуральных, наливных сисек в частности, славянским девушкам уж точно конкуренции составить никто не может, ну, если только шведки, и то... Так как события фильма разворачиваются в нескольких странах Европы, то в картине говорят на девяти различных языках, и ни один из диалогов не снабжен субтитрами, что на данный момент является абсолютным рекордом в американском кино (в котором обычно другие языки дублируют или титруют). При стоимости около пяти миллионов долларов и маркетинговом бюджете в восемнадцать, в начале января «Хостел» дебютировал в Америке на первом месте с двадцатью миллионами, закончив свой прокат на солидной отметке в сорок семь миллионов, плюс вполне реально ожидать как минимум половину этой суммы и с международного проката, который в большинстве стран у фильма только начинается. Своей второй картиной Эли Рот убил сразу двух зайцев — добился еще большего коммерческого успеха, и серьезно «вырос» как режиссер, сделав сбалансированную, динамичную и интересную ленту. Если так пойдет и дальше, то лет через десять господин Рот вполне может возглавить «профсоюз жанровых режиссеров Америки» в качестве одного из «авторитетов». Американцам же явно дали понять, что в страшно-развратную и полную опасностей Европу им лучше не соваться, дома-то целее будут...
www.cult-cinema.ru
В главных ролях:
Джей Хернандез (Jay Hernandez) ... Пакстон (Paxton)
Дерек Ричардсон (Derek Richardson) ... Джош (Josh)
Эйтор Гудйонсон (Eythor Gudjonsson) ... Оли (Oli)
Режиссер:
Эли Рот (Eli Roth)
Звезда Эли Рота взошла в конце 2002 года с выходом «Лихорадки» (“Cabin Fever”), за дистрибьюторские права на которую грызлись аж несколько студий, и в результате победила Lions Gate, отвалив за свою победу неназванную семизначную сумму. Фильм, стоивший полтора миллиона долларов, стараниями Lions Gate собрал в американском прокате двадцать один миллион, плюс еще около десяти во всем мире, что существенно поправило материальное положение Эли и сделало его очередной «надеждой хоррора». Надежда, надо сказать, тогда казалась довольно хлипкой, ибо «Лихорадка» обладала кучей недостатков, самым серьезным из которых была жанровая неопределенность — понять, смотрел ли ты молодежную комедию или серьезный психологический хоррор, было затруднительно, что смазывало общее (все-таки, скорее положительное) впечатление от картины. Несколько лет об Эли Роте ничего не было слышно, и вдруг он «взрывает танцпол» еще одним жанровым хитом под вывеской «Квентин Тарантино представляет», «Хостелом»...
Этот фильм был Ротом написан, спродюсирован (совместно с кучей другого народу, включая Тарантино, над которым в фильме есть забавнейший подкол) и выдан Lions Gate «на-гора» в течение двенадцати месяцев, что в три раза быстрее обычной голливудской продукции. Роль исландца Оли исполняет исландский бизнесмен Эйтор Гудйонсон, которого Рот встретил во время промо-тура «Лихорадки» и, пораженный его природным шармом и харизмой, пообещал пригласить в один из своих следующих проектов. Свое обещание он, как видим, сдержал, и Эйтор действительно оказался очень харизматичным парнем с сильным «screen presence», хотя его экранные приятели тоже не лыком шиты, и Джей Хернандез, к примеру, вполне может составить конкуренцию исландцу в плане харизматичности. А в плане красоты вообще, и натуральных, наливных сисек в частности, славянским девушкам уж точно конкуренции составить никто не может, ну, если только шведки, и то... Так как события фильма разворачиваются в нескольких странах Европы, то в картине говорят на девяти различных языках, и ни один из диалогов не снабжен субтитрами, что на данный момент является абсолютным рекордом в американском кино (в котором обычно другие языки дублируют или титруют). При стоимости около пяти миллионов долларов и маркетинговом бюджете в восемнадцать, в начале января «Хостел» дебютировал в Америке на первом месте с двадцатью миллионами, закончив свой прокат на солидной отметке в сорок семь миллионов, плюс вполне реально ожидать как минимум половину этой суммы и с международного проката, который в большинстве стран у фильма только начинается. Своей второй картиной Эли Рот убил сразу двух зайцев — добился еще большего коммерческого успеха, и серьезно «вырос» как режиссер, сделав сбалансированную, динамичную и интересную ленту. Если так пойдет и дальше, то лет через десять господин Рот вполне может возглавить «профсоюз жанровых режиссеров Америки» в качестве одного из «авторитетов». Американцам же явно дали понять, что в страшно-развратную и полную опасностей Европу им лучше не соваться, дома-то целее будут...
www.cult-cinema.ru
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Ноя 13, 2024 3:45 am автор Джетт
» FAQ или часто задаваемые вопросы
Пн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт
» Шторм на Ладоге
Пн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт