Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
Онлайн игры как стиль жизни
Страница 1 из 1
Онлайн игры как стиль жизни
Dust 514 - новое детище ССР
К нам продолжает стекаться информация о консольной MMOFPS Dust 514, которую CCP представила на своем Fanfest в Исландии:
- Игроки Dust 514 начнут игру, сражаясь за NPC-фракции. Лишь через несколько месяцев они достигнут того уровня, когда смогут по заданию корпораций из EVE Online захватывать для них сектора планет, что будет хорошим (но не обязательным) бонусом про захвате систем в EVE Online. Игроки Dust 514 даже смогут вступить в корпорации и альянсы EVE Online, а в будущем (видимо, когда в EVE появятся "прогулки по станциям") игроки двух проектов смогут даже встретиться в одних социальных локациях
- Бои будут проходить на динамичных картах, шириной около 5 километров. Вероятно, в них будут участвовать 64 человека, разделенных на отряды со своими командующими. Все они будут управляться одним командиром, который сможет летать над полем боя на борту мобильного командного корабля. Командующий сможет видеть поле боя сверху, как в стратегии. Именно его корабль нужно уничтожить для того, чтобы выиграть партию.
- В течение боя игроки будут набирать очки, заказывая на них боевую технику и укрепленные точки, в которых они смогут воскрешаться
- В игре будет управляемая игроками экономика, позволяющая устанавливать разнообразные улучшения брони и оружия, подобно экономике EVE Online.
- В игре не будет месячной подписки, зато разработчики делают ставку на микротранзакции. Там будут продаваться даже влияющие на игру предметы.
- Dust 514 разрабатывается азиатским отделением CCP, пишет goha.ru.
www.gamestyle.ru
К нам продолжает стекаться информация о консольной MMOFPS Dust 514, которую CCP представила на своем Fanfest в Исландии:
- Игроки Dust 514 начнут игру, сражаясь за NPC-фракции. Лишь через несколько месяцев они достигнут того уровня, когда смогут по заданию корпораций из EVE Online захватывать для них сектора планет, что будет хорошим (но не обязательным) бонусом про захвате систем в EVE Online. Игроки Dust 514 даже смогут вступить в корпорации и альянсы EVE Online, а в будущем (видимо, когда в EVE появятся "прогулки по станциям") игроки двух проектов смогут даже встретиться в одних социальных локациях
- Бои будут проходить на динамичных картах, шириной около 5 километров. Вероятно, в них будут участвовать 64 человека, разделенных на отряды со своими командующими. Все они будут управляться одним командиром, который сможет летать над полем боя на борту мобильного командного корабля. Командующий сможет видеть поле боя сверху, как в стратегии. Именно его корабль нужно уничтожить для того, чтобы выиграть партию.
- В течение боя игроки будут набирать очки, заказывая на них боевую технику и укрепленные точки, в которых они смогут воскрешаться
- В игре будет управляемая игроками экономика, позволяющая устанавливать разнообразные улучшения брони и оружия, подобно экономике EVE Online.
- В игре не будет месячной подписки, зато разработчики делают ставку на микротранзакции. Там будут продаваться даже влияющие на игру предметы.
- Dust 514 разрабатывается азиатским отделением CCP, пишет goha.ru.
www.gamestyle.ru
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
EVE Online: коррупция и шпионаж процветает
Коррупция, интриги и шпионаж, наполняющие мир корпораций EVE Online, всегда являлись уникальным фактором творения ССР, считает сайт MMORPG.com. Характерен случай, произошедший в этом году, когда гигантский альянс Band of Brothers был разрушен изнутри усилиями всего одного шпиона, и который привлек внимание средств массовой информации, включая CNN.
Разработчики EVE — компания ССР — всегда поощряли "грязные" внутриигровые поступки такого рода, но в то же время не допускали подобного за пределами игры (например, взломов паролей). Но что произойдет, если коррупция коснется игроков с правом голоса, представляющих сообщество перед ССР?
В 2007-м году один из разработчиков по имени "t20" выставил на продажу ценные чертежи, принадлежащие его альянсу "Band of Brothers", которые позволяли создание кораблей уровня "Tech 2" — более мощных, чем противостоящие ему "Tech 1". Число таких чертежей строго ограничено, и желающие создавать такие корабли должны покупать их копии за деньги — другими словами, получить один оригинальный чертеж "Tech 2" означает примерно то же, что получить лицензию на печатание денег.
Несмотря на требования игроков уволить этого разработчика, и забанить его игровую учетную запись, ССР просто извинилась, а t20 продолжил работу в компании в течение еще 2 лет. Отчасти из-за этого случая ССР в марте 2008-го анонсировала создание Council of Stellar Management (CSM) — совета, избираемого из числа игроков, и представляющего их интересы перед девелоперами. К сожалению, три недели назад разразился очередной скандал. Один из игроков, избранный в CSM, и играющий на стороне пиратов и наемников, воспользовался предоставленными полномочиями для собственной выгоды.
Посетив в составе делегации CSM офис компании-разработчика в Исландии, и, основываясь на полученной информации, он приобрел некоторые внутриигровые предметы на стоимость 2.5 биллиона, которые в свете планируемых изменений, принесли бы ему несомненную выгоду. Своими действиями он нарушил Non-Disclosure Agreement — соглашение о неразглашении информации.
В этом случае реакция ССР последовала незамедлительно — виновник происшедшего был исключен из состава совета, а его учетная запись была заблокирована. Возможно, причиной этому послужил тот факт, что впервые игрок, относившийся к почти что презираемой фракции пиратов, был избран в совет игроков. Возможно, если бы больше шахтеров и промышленников были представлены в нем — этого могло бы не случиться, пишет woh.ru
Источник: GameStyle
Разработчики EVE — компания ССР — всегда поощряли "грязные" внутриигровые поступки такого рода, но в то же время не допускали подобного за пределами игры (например, взломов паролей). Но что произойдет, если коррупция коснется игроков с правом голоса, представляющих сообщество перед ССР?
В 2007-м году один из разработчиков по имени "t20" выставил на продажу ценные чертежи, принадлежащие его альянсу "Band of Brothers", которые позволяли создание кораблей уровня "Tech 2" — более мощных, чем противостоящие ему "Tech 1". Число таких чертежей строго ограничено, и желающие создавать такие корабли должны покупать их копии за деньги — другими словами, получить один оригинальный чертеж "Tech 2" означает примерно то же, что получить лицензию на печатание денег.
Несмотря на требования игроков уволить этого разработчика, и забанить его игровую учетную запись, ССР просто извинилась, а t20 продолжил работу в компании в течение еще 2 лет. Отчасти из-за этого случая ССР в марте 2008-го анонсировала создание Council of Stellar Management (CSM) — совета, избираемого из числа игроков, и представляющего их интересы перед девелоперами. К сожалению, три недели назад разразился очередной скандал. Один из игроков, избранный в CSM, и играющий на стороне пиратов и наемников, воспользовался предоставленными полномочиями для собственной выгоды.
Посетив в составе делегации CSM офис компании-разработчика в Исландии, и, основываясь на полученной информации, он приобрел некоторые внутриигровые предметы на стоимость 2.5 биллиона, которые в свете планируемых изменений, принесли бы ему несомненную выгоду. Своими действиями он нарушил Non-Disclosure Agreement — соглашение о неразглашении информации.
В этом случае реакция ССР последовала незамедлительно — виновник происшедшего был исключен из состава совета, а его учетная запись была заблокирована. Возможно, причиной этому послужил тот факт, что впервые игрок, относившийся к почти что презираемой фракции пиратов, был избран в совет игроков. Возможно, если бы больше шахтеров и промышленников были представлены в нем — этого могло бы не случиться, пишет woh.ru
Источник: GameStyle
Последний раз редактировалось: buick (Ср Окт 07, 2009 8:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
EVE Fanfest 2009: неткорые анонсы
Ежегодное крупнейшее для всех поклонников событие EVE Fanfest 2009 проходит в Рейкьявике, Исландия — городе, где располагается офис разработчиков CCP Games. Сайт Massively.com опубликовал некоторые интересные анонсы, сделанные на фестивале:
• Социальный канал COSMOS были переименован в "Новый Эден".
• Фрегаты класса Tech III все еще находятся в разработке — они будут предлагать больше модульной функциональности при меньших затратах. Даты выпуска Small Tech III сообщено не было.
• Представлена добыча (loot) Tech III — "новое поколение модулей и компонентов".
• Нововведения, связанные с "формациями" (formations), и объявленные ранее, не были отменены, но претерпят некоторые изменения в части преимуществ для использующих их игроков.
• Введена добыча с комет (comet mining) — новый ресурс, который можно будет использовать для покрытия зависимости от лунных добывающих операций.
• Планетарное взаимодействие является многообещающим, но не включает в себя право собственности на планету. Скорее, вы сможете контролировать и строить районы, взаимодействуя с другими собственниками. ССР обещает, что система не станет клоном Civilization или SimCity, но "она вам понравится". Кроме этого, планетарное взаимодействие будет иметь низкий порог вхождения.
• Возможности в планетарном взаимодействии: заботитесь ли вы о вашей планете? Станете ли загрязнять ее для максимизации выгоды? Если да — вы можете вступить в конфликт с вашими соседями-игроками, которым ваши действия могут навредить. Каков будет ваш выбор — индустрия, наука или инфраструктура? ССР подчеркивает, что в этом аспекте EVE не будет правильных и неправильных решений, а мерилом будет служить только прибыль.
• Планетарное взаимодействие в меньшей степени затрагивает вопросы строительства, и в большей — то, как вы сумеете согласовать вашу политику и экономику с другими игроками (правила, торговые соглашения и дипломатию), пишет woh.ru.
Источник: GameStyle
• Социальный канал COSMOS были переименован в "Новый Эден".
• Фрегаты класса Tech III все еще находятся в разработке — они будут предлагать больше модульной функциональности при меньших затратах. Даты выпуска Small Tech III сообщено не было.
• Представлена добыча (loot) Tech III — "новое поколение модулей и компонентов".
• Нововведения, связанные с "формациями" (formations), и объявленные ранее, не были отменены, но претерпят некоторые изменения в части преимуществ для использующих их игроков.
• Введена добыча с комет (comet mining) — новый ресурс, который можно будет использовать для покрытия зависимости от лунных добывающих операций.
• Планетарное взаимодействие является многообещающим, но не включает в себя право собственности на планету. Скорее, вы сможете контролировать и строить районы, взаимодействуя с другими собственниками. ССР обещает, что система не станет клоном Civilization или SimCity, но "она вам понравится". Кроме этого, планетарное взаимодействие будет иметь низкий порог вхождения.
• Возможности в планетарном взаимодействии: заботитесь ли вы о вашей планете? Станете ли загрязнять ее для максимизации выгоды? Если да — вы можете вступить в конфликт с вашими соседями-игроками, которым ваши действия могут навредить. Каков будет ваш выбор — индустрия, наука или инфраструктура? ССР подчеркивает, что в этом аспекте EVE не будет правильных и неправильных решений, а мерилом будет служить только прибыль.
• Планетарное взаимодействие в меньшей степени затрагивает вопросы строительства, и в большей — то, как вы сумеете согласовать вашу политику и экономику с другими игроками (правила, торговые соглашения и дипломатию), пишет woh.ru.
Источник: GameStyle
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
EVE Online: допление Dominion выйдет 1 декабря
Портал Eurogamer сообщил об анонсе точной даты выхода дополнения EVE Online: Dominion. Как оказалось, разработчики решили приурочить это событие к дню независимости Исландии и выпустить аддон 1-го декабря 2009. Более долгосрочные планы девелоперов включают в себя введение в игру возможности владения, развития и управления планетами, а затем и релиз уже давно обсуждаемого фанатами дополнения Walking In Stations (с полноценными аватарами игроков), сообщает goha.ru.
Источник: GameStyle
Источник: GameStyle
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
EVE Online: снова статистика
Реалии рынка MMORPG таковы, что очень часто разработчики скрывают истинное положение дел в играх, не указывая конкретное число подписчиков или включая в их число пробные учетные записи. Разработчики EVE Online пошли другим путем, опубликовав самые свежие и точные данные о своей базе подписчиков. Об этом сообщает портал mmorpg.com.
Популяция
Компания ССР всегда стремилась к тому, чтобы численность населения EVE превышала число жителей Исландии, где в настоящий момент проживает 320 000 человек. В соответствии с данными, полученными на фестивале FanFest 2009, общее количество всех игроков составляет 302 657 человек. К этому числу можно добавить еще от 30 000 до 40 000 пробных учетных записей, постоянно активных в любой момент времени.
Будучи проектом с единым игровым миром, EVE Online продолжает отслеживать количество находящихся в игре в одно и то же время подписчиков. Совсем недавно этот показатель составил 50 000 одновременно играющих человек.
Экономика и рыночные отношения
В отличие от других ММО в EVE Online, экономика строится руками игроков. Это очень важный аспект, поэтому несколько лет назад ССР привлекала к работе над ним специалистов по экономики из "реальной жизни". Каждый день в игре совершается более миллиона транзакций, общая стоимость которых составляет четыре триллиона ISK.
В соответствии с недавно опубликованной в ежеквартальном экономическом отчете (Quarterly Economic Newsletter) информацией, в настоящий момент в игре находится более 300 триллионов ISK, из которых 170 триллионов — на активных учетных записях. Средний игрок EVE располагает приблизительно 500 миллионами ISK.
История
В момент старта в 2003 году в EVE был всего 25 581 подписчик или 8.5% от сегодняшней популяции. Самым важным является медленный, но неуклонный рост базы подписчиков в течение всей жизни игры. И это тоже то, что отличает ее от других ММО, которые обычно стартуют, успешно выходят на пик числа подписчиков, которое затем медленно (в некоторых случаях быстро) уменьшается.
Из этих 25 581 начальных игроков продолжают игру и по сей день лишь 20% (5 116). За время ее существования было создано около 600 000 персонажей, и около трех миллионов человек использовали пробные учетные записи, пишет woh.ru.
Статистика
Подписчики EVE провели в игре суммарно около 806 460 525 часов или 433 231 год.
Количество корпораций в EVE Online составляет 207 053.
95% подписчиков EVE являются мужчинами, чей средний возраст — 28 лет, а самому старому игроку — 76 лет.
www.gamestyle.ru
Популяция
Компания ССР всегда стремилась к тому, чтобы численность населения EVE превышала число жителей Исландии, где в настоящий момент проживает 320 000 человек. В соответствии с данными, полученными на фестивале FanFest 2009, общее количество всех игроков составляет 302 657 человек. К этому числу можно добавить еще от 30 000 до 40 000 пробных учетных записей, постоянно активных в любой момент времени.
Будучи проектом с единым игровым миром, EVE Online продолжает отслеживать количество находящихся в игре в одно и то же время подписчиков. Совсем недавно этот показатель составил 50 000 одновременно играющих человек.
Экономика и рыночные отношения
В отличие от других ММО в EVE Online, экономика строится руками игроков. Это очень важный аспект, поэтому несколько лет назад ССР привлекала к работе над ним специалистов по экономики из "реальной жизни". Каждый день в игре совершается более миллиона транзакций, общая стоимость которых составляет четыре триллиона ISK.
В соответствии с недавно опубликованной в ежеквартальном экономическом отчете (Quarterly Economic Newsletter) информацией, в настоящий момент в игре находится более 300 триллионов ISK, из которых 170 триллионов — на активных учетных записях. Средний игрок EVE располагает приблизительно 500 миллионами ISK.
История
В момент старта в 2003 году в EVE был всего 25 581 подписчик или 8.5% от сегодняшней популяции. Самым важным является медленный, но неуклонный рост базы подписчиков в течение всей жизни игры. И это тоже то, что отличает ее от других ММО, которые обычно стартуют, успешно выходят на пик числа подписчиков, которое затем медленно (в некоторых случаях быстро) уменьшается.
Из этих 25 581 начальных игроков продолжают игру и по сей день лишь 20% (5 116). За время ее существования было создано около 600 000 персонажей, и около трех миллионов человек использовали пробные учетные записи, пишет woh.ru.
Статистика
Подписчики EVE провели в игре суммарно около 806 460 525 часов или 433 231 год.
Количество корпораций в EVE Online составляет 207 053.
95% подписчиков EVE являются мужчинами, чей средний возраст — 28 лет, а самому старому игроку — 76 лет.
www.gamestyle.ru
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
Похожие темы
» Одежда, Которую Не Следует Носить В Офисе
» На Удорском заводе по производству овечьей шерсти ищут свой стиль по образцу исландского
» Зимние Паралимпийские игры-2010 в Ванкувере
» На Удорском заводе по производству овечьей шерсти ищут свой стиль по образцу исландского
» Зимние Паралимпийские игры-2010 в Ванкувере
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 3:06 am автор Джетт
» FAQ или часто задаваемые вопросы
Пн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт
» Шторм на Ладоге
Пн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт