Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
Север Москвы начал свою борьбу с алкоголем
Страница 1 из 1
Север Москвы начал свою борьбу с алкоголем
В Северном административном округе столицы начинается собственная антиалкогольная кампания. Алкоголь и сигареты там запретят продавать в ларьках, расположенных у остановок общественного транспорта.
Префект Северного округа Олег Митволь подписал приказ, который запрещает продавать алкогольные напитки и сигареты в ларьках, расположенных рядом с остановками. На днях глава округа обсудит эту меру с руководителями управ и представителями департамента потребительского рынка Москвы, после чего документ вступит в силу.
«Этот вопрос рассмотрят на заседании межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при префектуре, – объяснили GZT.RU в префектуре Северного округа. – Там главы управ и представители департамента выдвинут свои предложения».
Условия использования
Префектура САО
Собеседница GZT.RU сообщила также, что главы управ должны будут предоставить списки с адресами всех «остановочных» ларьков. Их должны получить представители местного УВД, которым позже предстоит контролировать выполнение распоряжения префекта.
Борьба с алкоголем в ларьках
Законопроект, запрещающий розничную продажу пива в палатках, ларьках, контейнерах, с рук, внес в начале сентября в Госдуму депутат Антон Беляков. Это не последний законопроект, который депутат планирует посвятить борьбе с алкоголизмом в России. Другие его инициативы – запрет рекламы пива на телевидении, повышение допустимого для покупки пива возраста с 18 до 21 года, усиление ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним.
Автор полагает, что эта мера не причинит ущерба малому бизнесу, однако сможет спасти многих подростков от ненужного пристрастия к спиртному.
Г-н Беляков ссылается на предыдущий опыт, когда была запрещена продажа водки и крепких спиртных напитков в киосках. Промышленность от этого ничего не потеряла, продажи не снизились, сообщил Беляков. Крепкие напитки просто стали покупать в магазинах.
Однако депутат надеется, что продажи пива упадут. Бизнес, ориентированный на молодежь, по его мнению, должен потерять своего потребителя.
21 сентября 2009 года Беляков объявил, что внес в нижнюю палату парламента законопроект, запрещающий продажу в палатках и слабоалкогольных коктейлей. Основными потребителями этих напитков, по его словам, являются также подростки.
Он объяснил, что производители намеренно ориентировали свой товар на молодежь. «Сейчас, согласно проведенным опросам, слабоалкогольные коктейли наряду с пивом являются самым популярным алкогольным напитком в возрастной группе от 10 до 17 лет, в том числе за счет возможности беспрепятственно приобрести коктейли в ларьках, невзирая на юный возраст», – заявил депутат.
23 сентября представителя столичного департамента потребительского рынка объявили, что чуть меньше половины проинспектированных ими столичных магазинов продавали спиртные напитки и сигареты несовершеннолетним. За год департамент проинспектировал около 15 тыс. магазинов и киосков. У 337 из них за неправильную торговлю алкоголем отозвали лицензии.
Идею о том, что пиво продавать в городских палатках не нужно, в июне 2009 года высказал первый замруководителя столичного департамента потребительского рынка и услуг Георгий Смолеевский.
"Пиво продавать в палатках точно не нужно. Проблемы, где выпить пива в Москве, не существует", – заявил он на заседании комиссии Мосгордумы по экономической политике 11 июня.
"Бизнесмен должен забыть, что такое продажа алкоголя"
Антиалкогольная кампания президента
В начале сентября старт новой антиалкогольной кампании в России дал президент страны Дмитрий Медведев. Он направил в правительство перечень предложений, которые по замыслу должны снизить уровень потребления алкоголя гражданами и сделать алкогольный рынок более контролируемым.
Среди предложенных мер – установление минимальной цены на водочную продукцию; перевод в разряд крепкого алкоголя напитков, содержащих более 7% этилового спирта; предоставление местным властям права вводить полный запрет на продажу алкогольной продукции и пива на определенных территориях и усиление ответственности за продажу пива и алкоголя несовершеннолетним. Президент дал правительству задание подготовить большую часть документов, устанавливающих новые правила на алкогольном рынке, уже к 1 декабря 2009 года.
По данным Минздравсоцразвития, каждый россиянин выпивает около 18 л чистого алкоголя в год. Для сравнения: в Германии и Франции этот показатель составляет около 10 л. Однако даже не высокий показатель сам по себе, а его постоянный рост заставляет правительство бить тревогу: в 1917 году Россия потребляла 3,4 л алкоголя в год, к середине 1980-х годов — уже 14 л, к середине 1990-х годов потребление выросло до вышеупомянутых 18 л.
Префект Северного округа Олег Митволь подписал приказ, который запрещает продавать алкогольные напитки и сигареты в ларьках, расположенных рядом с остановками. На днях глава округа обсудит эту меру с руководителями управ и представителями департамента потребительского рынка Москвы, после чего документ вступит в силу.
«Этот вопрос рассмотрят на заседании межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при префектуре, – объяснили GZT.RU в префектуре Северного округа. – Там главы управ и представители департамента выдвинут свои предложения».
Условия использования
Префектура САО
Собеседница GZT.RU сообщила также, что главы управ должны будут предоставить списки с адресами всех «остановочных» ларьков. Их должны получить представители местного УВД, которым позже предстоит контролировать выполнение распоряжения префекта.
Борьба с алкоголем в ларьках
Законопроект, запрещающий розничную продажу пива в палатках, ларьках, контейнерах, с рук, внес в начале сентября в Госдуму депутат Антон Беляков. Это не последний законопроект, который депутат планирует посвятить борьбе с алкоголизмом в России. Другие его инициативы – запрет рекламы пива на телевидении, повышение допустимого для покупки пива возраста с 18 до 21 года, усиление ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним.
Автор полагает, что эта мера не причинит ущерба малому бизнесу, однако сможет спасти многих подростков от ненужного пристрастия к спиртному.
Г-н Беляков ссылается на предыдущий опыт, когда была запрещена продажа водки и крепких спиртных напитков в киосках. Промышленность от этого ничего не потеряла, продажи не снизились, сообщил Беляков. Крепкие напитки просто стали покупать в магазинах.
Однако депутат надеется, что продажи пива упадут. Бизнес, ориентированный на молодежь, по его мнению, должен потерять своего потребителя.
21 сентября 2009 года Беляков объявил, что внес в нижнюю палату парламента законопроект, запрещающий продажу в палатках и слабоалкогольных коктейлей. Основными потребителями этих напитков, по его словам, являются также подростки.
Он объяснил, что производители намеренно ориентировали свой товар на молодежь. «Сейчас, согласно проведенным опросам, слабоалкогольные коктейли наряду с пивом являются самым популярным алкогольным напитком в возрастной группе от 10 до 17 лет, в том числе за счет возможности беспрепятственно приобрести коктейли в ларьках, невзирая на юный возраст», – заявил депутат.
23 сентября представителя столичного департамента потребительского рынка объявили, что чуть меньше половины проинспектированных ими столичных магазинов продавали спиртные напитки и сигареты несовершеннолетним. За год департамент проинспектировал около 15 тыс. магазинов и киосков. У 337 из них за неправильную торговлю алкоголем отозвали лицензии.
Идею о том, что пиво продавать в городских палатках не нужно, в июне 2009 года высказал первый замруководителя столичного департамента потребительского рынка и услуг Георгий Смолеевский.
"Пиво продавать в палатках точно не нужно. Проблемы, где выпить пива в Москве, не существует", – заявил он на заседании комиссии Мосгордумы по экономической политике 11 июня.
"Бизнесмен должен забыть, что такое продажа алкоголя"
Антиалкогольная кампания президента
В начале сентября старт новой антиалкогольной кампании в России дал президент страны Дмитрий Медведев. Он направил в правительство перечень предложений, которые по замыслу должны снизить уровень потребления алкоголя гражданами и сделать алкогольный рынок более контролируемым.
Среди предложенных мер – установление минимальной цены на водочную продукцию; перевод в разряд крепкого алкоголя напитков, содержащих более 7% этилового спирта; предоставление местным властям права вводить полный запрет на продажу алкогольной продукции и пива на определенных территориях и усиление ответственности за продажу пива и алкоголя несовершеннолетним. Президент дал правительству задание подготовить большую часть документов, устанавливающих новые правила на алкогольном рынке, уже к 1 декабря 2009 года.
По данным Минздравсоцразвития, каждый россиянин выпивает около 18 л чистого алкоголя в год. Для сравнения: в Германии и Франции этот показатель составляет около 10 л. Однако даже не высокий показатель сам по себе, а его постоянный рост заставляет правительство бить тревогу: в 1917 году Россия потребляла 3,4 л алкоголя в год, к середине 1980-х годов — уже 14 л, к середине 1990-х годов потребление выросло до вышеупомянутых 18 л.
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 49
Географическое положение : Yamburg
Похожие темы
» Атлантический океан начал подогревать Европу
» На северо-востоке Москвы прогремел взрыв
» Вулканическое облако дошло до Москвы
» На северо-востоке Москвы прогремел взрыв
» Вулканическое облако дошло до Москвы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Ноя 13, 2024 3:45 am автор Джетт
» FAQ или часто задаваемые вопросы
Пн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт
» Шторм на Ладоге
Пн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт