Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
ЕС увеличивает кризисный фонд для помощи странам ЕС и некоторым соседям
Страница 1 из 1
ЕС увеличивает кризисный фонд для помощи странам ЕС и некоторым соседям
Кризисный фонд Европейского Союза, доступный государствам-членам и отдельным государствам-соседям собираются увеличить более чем в два раза до € 25 млрд. (£ 19.7 млрд.), так как возникают признаки того, что Венгрия может оказаться не единственной нацией, нуждающейся в срочных денежных вливаниях.
Исландия является на сегодняшний день единственной страной среди имеющих на это право, которая обратилась к ЕС за помощью из макрофинансового фонда, но чиновники готовятся к возможным просьбам от других стран, которые тоже переживают трудности, - таких, как Украина.
Помимо дополнительного кредита для стран, - который будет финансироваться за счет выпуска облигаций - Европейская комиссия заявила, что она выделит дополнительные € 40 млрд. для автомобильной промышленности, испытывающей финансовые трудности.
Однако, этот план, состоящий в том, чтобы призвать Европейский инвестиционный банк предоставить льготные кредиты, чтобы помочь производителям автомобилей разрабатывать низкоуглеродные технологии, был подвергнут критике как «старомодная промышленная политика, замаскированная под курс «зеленых»» членами Европарламента из Партии зеленых.
Обе меры были изложены в рамках стратегии ЕС в ответ на экономические потрясения, порожденные кредитным кризисом.
Жозе Мануэль Баррозу, председатель Европейской комиссии, сказал: «26 ноября мы предложим всеобъемлющий план восстановления Европейского Союза. Этот план будет охватывать целенаправленные краткосрочные меры».
Жоакин Алмуния, комиссар ЕС по экономическим и валютным вопросам, подтвердил, что Исландия – на данный момент единственная страна, которая попросила о помощи, и добавил: «Мы сталкиваемся не только с финансовым кризисом, но и с серьезным замедлением, от которого страдают домашние хозяйства, предприятия и рабочие места. Мы готовы оказывать поддержку, если это необходимо. Чтобы предоставить кредит стране в рамках этого фонда, Европейское сообщество выйдет на рынки, выпустит облигации, и гарантией этого является бюджет ЕС».
Увеличение фонда на € 12 млрд. произошло после призыва президента Франции Николя Саркози во вторник о необходимости большого увеличения.
Автомобильный сектор получил стимул, когда Гюнтер Ферхойген, комиссар по промышленности, сказал, что он в принципе поддерживает просьбы о льготных кредитах с целью помогать производителям выполнять задачи по снижению выбросов углерода.
«Мы говорим о размере кредита объемом в € 40 млрд. для научных исследований и разработок в области рационального использования энергии и снижения потребления топлива новыми автомобилями», - сказал г-н Ферхойген.
Это произошло после того, как «Skoda» приостановила производство на неделю, что было признаком резкого спада в продажах автомобилей.
Кристиан Страйфф, директор «Пежо Ситроен», который является также главой Европейской ассоциации предприятий автомобильной промышленности, позже заявил, что продажи за четвертый квартал, скорее всего, упадут. «В третьем квартале было падение примерно на 10 процентов ... в четвертом квартале оно будет еще большим».
Но Ребекка Хармс, вице-президент "зеленых" в Европейском парламенте, заявила: «Хотя Гюнтер Ферхойген пытается замаскировать массовую государственную помощь и кредиты для автомобильной промышленности под экологическую политику, он также лоббирует вместе с автопроизводителями снижение целевых показателей по сокращению выбросов CO2 для новых автомобилей».
«Помогать автомобильной промышленности выходить из кризиса - неприемлемо, если эта помощь поставляется в виде скрытых субсидий компаниям, которые с дьявольским упорством хотят продолжать свой бизнес как обычно».
ukrbiznes.com
Исландия является на сегодняшний день единственной страной среди имеющих на это право, которая обратилась к ЕС за помощью из макрофинансового фонда, но чиновники готовятся к возможным просьбам от других стран, которые тоже переживают трудности, - таких, как Украина.
Помимо дополнительного кредита для стран, - который будет финансироваться за счет выпуска облигаций - Европейская комиссия заявила, что она выделит дополнительные € 40 млрд. для автомобильной промышленности, испытывающей финансовые трудности.
Однако, этот план, состоящий в том, чтобы призвать Европейский инвестиционный банк предоставить льготные кредиты, чтобы помочь производителям автомобилей разрабатывать низкоуглеродные технологии, был подвергнут критике как «старомодная промышленная политика, замаскированная под курс «зеленых»» членами Европарламента из Партии зеленых.
Обе меры были изложены в рамках стратегии ЕС в ответ на экономические потрясения, порожденные кредитным кризисом.
Жозе Мануэль Баррозу, председатель Европейской комиссии, сказал: «26 ноября мы предложим всеобъемлющий план восстановления Европейского Союза. Этот план будет охватывать целенаправленные краткосрочные меры».
Жоакин Алмуния, комиссар ЕС по экономическим и валютным вопросам, подтвердил, что Исландия – на данный момент единственная страна, которая попросила о помощи, и добавил: «Мы сталкиваемся не только с финансовым кризисом, но и с серьезным замедлением, от которого страдают домашние хозяйства, предприятия и рабочие места. Мы готовы оказывать поддержку, если это необходимо. Чтобы предоставить кредит стране в рамках этого фонда, Европейское сообщество выйдет на рынки, выпустит облигации, и гарантией этого является бюджет ЕС».
Увеличение фонда на € 12 млрд. произошло после призыва президента Франции Николя Саркози во вторник о необходимости большого увеличения.
Автомобильный сектор получил стимул, когда Гюнтер Ферхойген, комиссар по промышленности, сказал, что он в принципе поддерживает просьбы о льготных кредитах с целью помогать производителям выполнять задачи по снижению выбросов углерода.
«Мы говорим о размере кредита объемом в € 40 млрд. для научных исследований и разработок в области рационального использования энергии и снижения потребления топлива новыми автомобилями», - сказал г-н Ферхойген.
Это произошло после того, как «Skoda» приостановила производство на неделю, что было признаком резкого спада в продажах автомобилей.
Кристиан Страйфф, директор «Пежо Ситроен», который является также главой Европейской ассоциации предприятий автомобильной промышленности, позже заявил, что продажи за четвертый квартал, скорее всего, упадут. «В третьем квартале было падение примерно на 10 процентов ... в четвертом квартале оно будет еще большим».
Но Ребекка Хармс, вице-президент "зеленых" в Европейском парламенте, заявила: «Хотя Гюнтер Ферхойген пытается замаскировать массовую государственную помощь и кредиты для автомобильной промышленности под экологическую политику, он также лоббирует вместе с автопроизводителями снижение целевых показателей по сокращению выбросов CO2 для новых автомобилей».
«Помогать автомобильной промышленности выходить из кризиса - неприемлемо, если эта помощь поставляется в виде скрытых субсидий компаниям, которые с дьявольским упорством хотят продолжать свой бизнес как обычно».
ukrbiznes.com
_________________
ООО "АйсКорпо Рус" www.icecorpo.is
Школа русского языка в Исландии www.modurmal.com
Похожие темы
» Норвегия планирует выделить 1% своих доходов на оказание помощи другим странам
» Кризисный брак: ловушка для лохушки
» Россия войдет в Европейский стабилизационный фонд
» Кризисный брак: ловушка для лохушки
» Россия войдет в Европейский стабилизационный фонд
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Ноя 13, 2024 3:45 am автор Джетт
» FAQ или часто задаваемые вопросы
Пн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт
» Шторм на Ладоге
Пн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт