Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
Самые злые продавщицы и самые длинные очереди - в России
Участников: 2
Страница 1 из 1
Самые злые продавщицы и самые длинные очереди - в России
Согласно, проведенному в апреле 2008 г. исследованию консалтинг-центр “Шаг” и Mystery Shopping Providers Association в России самые долгие очереди и самый недружелюбный обслуживающий персонал, сообщает Smart Money.
MSPA - международная ассоциация поставщиков услуг так называемых таинственных покупателей. Ассоциация объединяет более 500 исследовательских компаний по всему миру.
В ходе проведения 2552 замеров в 24 европейских странах выяснилось, что в России очередь из 3-4 человек обслуживают дольше 10 минут. Очередь из тех же 3-4 человек в Европе продолжается чуть больше 5 минут.
Большинство ритейлеров соблюдают при строительстве магазинов соотношения одна касса на 100 кв. м. торгового зала, но очереди все равно возникают и существуют. Потому что в 60% случаев, когда агенты “Шага” проводили свои замеры, половина касс не работала.
Ритейлеры объясняют положение дел тем, что на изнурительную и низкооплачиваемую работу кассира мало кто соглашается.
Кассир в Москве зарабатывает до 20 000 руб. в месяц. В регионах – до 15 000 руб. в месяц. Платить сотрудникам больше сети не могут. У розничных торговцев затраты на персонал -- главная статья расходов. Например, согласно отчетности “Дикси” за I квартал 2008 г., заработная плата сотрудников этой сети составила половину всех управленческих расходов, или около 10% выручки. Чистая прибыль компании за отчетный период составила лишь 1,5% от выручки.
Работающие в магазинах кассиры, как правило, нерасторопны, потому что у них невысокая квалификация. Поэтому в российских сетях в среднем за час делается в 1,5-2 раза меньше покупок, чем в европейских. Низкая пропускная способность кассиров компенсируется готовностью соотечественников покорно ждать своей очереди часами.
Изменения произойдут, когда крупнейшие сети исчерпают возможности экстенсивного развития, которым они увлечены в настоящее время и займутся наведением порядка в существующих магазинах.
Ритейлеры пытаются бороться с очередями, предлагая оплачивать покупки при помощи мобильных телефонов или отпечатков пальцев, но массовое введение таких технологий дело будущего.
k2kapital.com
MSPA - международная ассоциация поставщиков услуг так называемых таинственных покупателей. Ассоциация объединяет более 500 исследовательских компаний по всему миру.
В ходе проведения 2552 замеров в 24 европейских странах выяснилось, что в России очередь из 3-4 человек обслуживают дольше 10 минут. Очередь из тех же 3-4 человек в Европе продолжается чуть больше 5 минут.
Большинство ритейлеров соблюдают при строительстве магазинов соотношения одна касса на 100 кв. м. торгового зала, но очереди все равно возникают и существуют. Потому что в 60% случаев, когда агенты “Шага” проводили свои замеры, половина касс не работала.
Ритейлеры объясняют положение дел тем, что на изнурительную и низкооплачиваемую работу кассира мало кто соглашается.
Кассир в Москве зарабатывает до 20 000 руб. в месяц. В регионах – до 15 000 руб. в месяц. Платить сотрудникам больше сети не могут. У розничных торговцев затраты на персонал -- главная статья расходов. Например, согласно отчетности “Дикси” за I квартал 2008 г., заработная плата сотрудников этой сети составила половину всех управленческих расходов, или около 10% выручки. Чистая прибыль компании за отчетный период составила лишь 1,5% от выручки.
Работающие в магазинах кассиры, как правило, нерасторопны, потому что у них невысокая квалификация. Поэтому в российских сетях в среднем за час делается в 1,5-2 раза меньше покупок, чем в европейских. Низкая пропускная способность кассиров компенсируется готовностью соотечественников покорно ждать своей очереди часами.
Изменения произойдут, когда крупнейшие сети исчерпают возможности экстенсивного развития, которым они увлечены в настоящее время и займутся наведением порядка в существующих магазинах.
Ритейлеры пытаются бороться с очередями, предлагая оплачивать покупки при помощи мобильных телефонов или отпечатков пальцев, но массовое введение таких технологий дело будущего.
k2kapital.com
_________________
ООО "АйсКорпо Рус" www.icecorpo.is
Школа русского языка в Исландии www.modurmal.com
Re: Самые злые продавщицы и самые длинные очереди - в России
мде... это ужасс вообще..
GIGAMIX- Любопытный Тролль
- Количество сообщений : 35
Дата рождения : 1984-06-25
Возраст : 40
Настроение : normal
Похожие темы
» Самые удивительные и самые отвратительные музеи мира
» 23 самые дорогие вещи в мире
» Самые популярные пароли пользователей Интернета
» 23 самые дорогие вещи в мире
» Самые популярные пароли пользователей Интернета
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 3:45 am автор Джетт
» FAQ или часто задаваемые вопросы
Пн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт
» Шторм на Ладоге
Пн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт