Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
В Перми потерпел катастрофу пассажирский самолет "Боинг-737", все пассажиры погибли
Страница 1 из 1
В Перми потерпел катастрофу пассажирский самолет "Боинг-737", все пассажиры погибли
Связь с пилотами пропала в 3.10 по московскому времени, а полчаса спустя авиалайнер рухнул на землю, на железнодорожные пути в черте города. Хронология событий.
Репортаж Александра Лукьяненко.
Это был обычный повседневный рейс из Москвы в Пермь. Он вылетел точно по расписанию, и поначалу все шло нормально. Но самолет не смог приземлиться с первого раза, и диспетчеры отправили его на второй круг над городом.
Лев Кошляков, заместитель генерального директора авиакомпании "Аэрофлот": "Самолет под большим углом врезался в землю и получил разрушения до мелких фрагментов. На земле пострадавших и разрушений нет, поскольку самолет упал на пустыре. Метеоусловия были сложными, однако они позволяли выполнить заход на посадку. Видимо, были у экипажа какие-то трудности при заходе, поскольку диспетчер аэропорта отправил экипаж на заход на второй круг. Самолет несколько отставал от расписания. Пока никаких других предположений о причинах катастрофы сделать невозможно".
За минуты до катастрофы лайнер еще даже не садился, он только готовился к посадке и, как говорят авиаторы, подходил к глиссаде снижения. Диспетчер приказал снижаться, капитан подтвердил, что приказ понял. Но радары зафиксировали совсем обратное: самолет наоборот начал набирать высоту и связь с ним оборвалась. Еще через несколько минут "Боинг" рухнул на землю почти под прямым углом. Получить комментарий диспетчера после авиакатастрофы почти невозможно, но именно эти люди пока лучше всего представляют: что же произошло в небе над Пермью. Руководитель полетами пермского аэропорта, который с земли руководил заходом на посадку, в телефонном интервью журналистам признался: пилот вел себя как-то странно.
Ирек Бирбов, руководитель полетами аэродрома "Большое Савино" (город Пермь): "Я ему сказал: "По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров".
Он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" – и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".
Он на это не отвечал, а потом через секунду я увидел вспышку. И там, в районе города, в одном из районов, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".
Репортаж Александра Лукьяненко.
Это был обычный повседневный рейс из Москвы в Пермь. Он вылетел точно по расписанию, и поначалу все шло нормально. Но самолет не смог приземлиться с первого раза, и диспетчеры отправили его на второй круг над городом.
Лев Кошляков, заместитель генерального директора авиакомпании "Аэрофлот": "Самолет под большим углом врезался в землю и получил разрушения до мелких фрагментов. На земле пострадавших и разрушений нет, поскольку самолет упал на пустыре. Метеоусловия были сложными, однако они позволяли выполнить заход на посадку. Видимо, были у экипажа какие-то трудности при заходе, поскольку диспетчер аэропорта отправил экипаж на заход на второй круг. Самолет несколько отставал от расписания. Пока никаких других предположений о причинах катастрофы сделать невозможно".
За минуты до катастрофы лайнер еще даже не садился, он только готовился к посадке и, как говорят авиаторы, подходил к глиссаде снижения. Диспетчер приказал снижаться, капитан подтвердил, что приказ понял. Но радары зафиксировали совсем обратное: самолет наоборот начал набирать высоту и связь с ним оборвалась. Еще через несколько минут "Боинг" рухнул на землю почти под прямым углом. Получить комментарий диспетчера после авиакатастрофы почти невозможно, но именно эти люди пока лучше всего представляют: что же произошло в небе над Пермью. Руководитель полетами пермского аэропорта, который с земли руководил заходом на посадку, в телефонном интервью журналистам признался: пилот вел себя как-то странно.
Ирек Бирбов, руководитель полетами аэродрома "Большое Савино" (город Пермь): "Я ему сказал: "По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров".
Он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" – и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".
Он на это не отвечал, а потом через секунду я увидел вспышку. И там, в районе города, в одном из районов, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".
_________________
ООО "АйсКорпо Рус" www.icecorpo.is
Школа русского языка в Исландии www.modurmal.com
Re: В Перми потерпел катастрофу пассажирский самолет "Боинг-737", все пассажиры погибли
737-й "Боинг" упал в черте города. На кадрах, снятых с вертолета, видно: до жилых домов совсем немного, несколько десятков метров. Обломки лайнера спасатели МЧС находят и вдоль железнодорожного полотна, и во дворах ближайших домов, и в лесополосе.
2 "черных ящика" - бортовых самописца - уже нашли. Их отправили на расшифровку в Межгосударственный авиационный комитет. Бортовые самописцы деформированы, но не обгорели, сообщают в транспортной прокуратуре. Именно в них скрыта информация: что же происходило на борту за несколько минут до катастрофы. Пока версий – целых 10.
Руководитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин подтверждает, что рассматривается несколько версий. Главная - техническая поломка. Поиск вещественных доказательств затрудняется тем, что осколки разбросаны в радиусе около 4 километров.
Следствию предстоит опросить и технических экспертов, и очевидцев катастрофы. Почти все они свидетельствуют, самолет загорелся в воздухе. Некоторые утверждают, что слышали мощный взрыв.
Мог ли пожар в одном из 2 двигателей привести к катастрофе? Специалисты в этом сомневаются. Авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов говорит о том, что, в принципе, 737-й "Боинг" может приземлиться и на одном моторе. Небольшая площадь разброса осколков лайнера свидетельствует о том, что самолет падал на небольшой скорости.
Причиной катастрофы, говорят эксперты, могли быть и погодные условия, и так называемый человеческий фактор. Хотя пилоты на роковом рейсе были опытными профессионалами. У экипажа разбившегося лайнера за плечами 4 тысячи часов налета. В том числе, и в ночное время. Что касается технической исправности самолета, то накануне рейса сомнений в ней не было
Этот самолет в России летал совсем недолго. Компания "Аэрофлот-Норд" взяла его в лизинг только этой весной. Один из пилотов, который вел самолет по пути из Китая в Россию, разместил в своем интернет-дневнике фотографию только что выкрашенного в аэрофлотовские цвета самолета. Стало известно: после авиакатастрофы "Аэрофлот" решил разорвать контракт с "Аэрофлот-Нордом".
Валерий Окулов, генеральный директор ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии": "Мы приняли решение о прекращении нашего сотрудничества с компанией "Аэрофлот-Норд". Все рейсы будут выполняться российскими авиалиниями "Аэрофлота". Те рейсы, которые будет выполнять "Аэрофлот-Норд", будут выполняться под их кодом и под их флагом".
На расшифровку "черных ящиков" погибшего лайнера потребуется от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от того, насколько повреждена пленка бортовых самописцев. Расшифровывать их будут в Межгосударственном авиационном комитете. А к расследованию будут привлечены взрывотехники и специалисты 13-го НИИ Минобороны, которые обычно выясняют причины крушений военных самолeтов и вертолeтов.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: "Самолет, который вылетал из "Шереметьево" в Пермь, был технически исправен. По тем нормативам, которые существуют для этого самолета. По информации спецслужб, а взрывотехники здесь были, признаков террористического акта не обнаружено".
Первый канал
2 "черных ящика" - бортовых самописца - уже нашли. Их отправили на расшифровку в Межгосударственный авиационный комитет. Бортовые самописцы деформированы, но не обгорели, сообщают в транспортной прокуратуре. Именно в них скрыта информация: что же происходило на борту за несколько минут до катастрофы. Пока версий – целых 10.
Руководитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин подтверждает, что рассматривается несколько версий. Главная - техническая поломка. Поиск вещественных доказательств затрудняется тем, что осколки разбросаны в радиусе около 4 километров.
Следствию предстоит опросить и технических экспертов, и очевидцев катастрофы. Почти все они свидетельствуют, самолет загорелся в воздухе. Некоторые утверждают, что слышали мощный взрыв.
Мог ли пожар в одном из 2 двигателей привести к катастрофе? Специалисты в этом сомневаются. Авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов говорит о том, что, в принципе, 737-й "Боинг" может приземлиться и на одном моторе. Небольшая площадь разброса осколков лайнера свидетельствует о том, что самолет падал на небольшой скорости.
Причиной катастрофы, говорят эксперты, могли быть и погодные условия, и так называемый человеческий фактор. Хотя пилоты на роковом рейсе были опытными профессионалами. У экипажа разбившегося лайнера за плечами 4 тысячи часов налета. В том числе, и в ночное время. Что касается технической исправности самолета, то накануне рейса сомнений в ней не было
Этот самолет в России летал совсем недолго. Компания "Аэрофлот-Норд" взяла его в лизинг только этой весной. Один из пилотов, который вел самолет по пути из Китая в Россию, разместил в своем интернет-дневнике фотографию только что выкрашенного в аэрофлотовские цвета самолета. Стало известно: после авиакатастрофы "Аэрофлот" решил разорвать контракт с "Аэрофлот-Нордом".
Валерий Окулов, генеральный директор ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии": "Мы приняли решение о прекращении нашего сотрудничества с компанией "Аэрофлот-Норд". Все рейсы будут выполняться российскими авиалиниями "Аэрофлота". Те рейсы, которые будет выполнять "Аэрофлот-Норд", будут выполняться под их кодом и под их флагом".
На расшифровку "черных ящиков" погибшего лайнера потребуется от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от того, насколько повреждена пленка бортовых самописцев. Расшифровывать их будут в Межгосударственном авиационном комитете. А к расследованию будут привлечены взрывотехники и специалисты 13-го НИИ Минобороны, которые обычно выясняют причины крушений военных самолeтов и вертолeтов.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: "Самолет, который вылетал из "Шереметьево" в Пермь, был технически исправен. По тем нормативам, которые существуют для этого самолета. По информации спецслужб, а взрывотехники здесь были, признаков террористического акта не обнаружено".
Первый канал
_________________
ООО "АйсКорпо Рус" www.icecorpo.is
Школа русского языка в Исландии www.modurmal.com
Генпрокуратура начнет проверки Аэрофлота в среду
Проверки безопасности полетов Аэрофлота в связи с авиакатастрофой в Перми Boeing-737-500 дочерней компании «Аэрофлот-Норд» начнутся в среду. Авиакомпания готова оказать полное содействие Генпрокуратуре РФ, сообщил представитель пресс-службы Аэрофлота.
«Мы получили от Генпрокуратуры уведомление о проведении проверки. Завтра такая проверка будет проводиться. Мы со своей стороны готовы оказать полное содействие сотрудникам ведомства», - сказал представитель пресс-службы Аэрофлота, сообщает РИА «Новости».
«Мы получили от Генпрокуратуры уведомление о проведении проверки. Завтра такая проверка будет проводиться. Мы со своей стороны готовы оказать полное содействие сотрудникам ведомства», - сказал представитель пресс-службы Аэрофлота, сообщает РИА «Новости».
_________________
ООО "АйсКорпо Рус" www.icecorpo.is
Школа русского языка в Исландии www.modurmal.com
Следствие рассматривает различные версии авиакатастрофы в Перми
Версия о технической неисправности – не единственная, заявил руководитель Следственного комитета Александр Бастрыкин. По его словам, чёрные ящики Боинга-737 будут расшифрованы не раньше середины октября.
Тем временем, момент падения самолета зафиксировала камера слежения одного из торговых центров Перми - эти данные сейчас приобщены к материалам расследования.
Между тем, в Перми к расследованию подключились иностранные эксперты, в частности, американцы, - как разработчики и изготовители самолёта, и французы – они разработали двигатель.
В связи с авиакатастрофой в Перми Генеральная прокуратура поручила провести проверки в "Аэрофлоте", - сообщил «Эхо Москвы» представитель ведомства Виктор Потапов.
Аналогичные проверки будут проведены в Росавиации и Ространснадзоре. Разбившийся Боинг принадлежал компании "Аэрофлот-Норд", это дочернее предприятие Аэрофлота. Следственный комитет при прокуратуре возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта.
"Аэрофлот" приветствует возможные проверки, которые подтвердят высокий уровень обеспечения безопасности полетов. – заявил радиостанции «Эхо Москвы» зам.генерального директора авиакомпании Лев Кошляков.
"Мы будем только приветствовать любые проверки, которые могут подтвердить, что в "Аэрофлоте" обеспечен высокий уровень всех процедур, обеспечивающих безопасность полетов, что подтверждено международными аудитами и сертификатами" - сказал он. Вместе с тем, Л.Кошляков полагает, что "сегодня многим хочется не вникнуть в какие-то глубины проблем отрасли, которые безусловно существуют, а отчитаться о принятых мерах". "Наверное, такая проверка в отношении "Аэрофлота", который не имеет никакого отношения и не несет ответственности за тот инцидент, который произошел, является такого рода жестом", - заключил он.
Напомним, в результате авиакатастрофы погибли 88 человек, 58 родственников уже получили страховые выплаты в размере 100 тысяч рублей. Как стало известно, москвичам столичные власти единовременно выплатят по 250 тысяч.
http://echo.msk.ru/
Тем временем, момент падения самолета зафиксировала камера слежения одного из торговых центров Перми - эти данные сейчас приобщены к материалам расследования.
Между тем, в Перми к расследованию подключились иностранные эксперты, в частности, американцы, - как разработчики и изготовители самолёта, и французы – они разработали двигатель.
В связи с авиакатастрофой в Перми Генеральная прокуратура поручила провести проверки в "Аэрофлоте", - сообщил «Эхо Москвы» представитель ведомства Виктор Потапов.
Аналогичные проверки будут проведены в Росавиации и Ространснадзоре. Разбившийся Боинг принадлежал компании "Аэрофлот-Норд", это дочернее предприятие Аэрофлота. Следственный комитет при прокуратуре возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта.
"Аэрофлот" приветствует возможные проверки, которые подтвердят высокий уровень обеспечения безопасности полетов. – заявил радиостанции «Эхо Москвы» зам.генерального директора авиакомпании Лев Кошляков.
"Мы будем только приветствовать любые проверки, которые могут подтвердить, что в "Аэрофлоте" обеспечен высокий уровень всех процедур, обеспечивающих безопасность полетов, что подтверждено международными аудитами и сертификатами" - сказал он. Вместе с тем, Л.Кошляков полагает, что "сегодня многим хочется не вникнуть в какие-то глубины проблем отрасли, которые безусловно существуют, а отчитаться о принятых мерах". "Наверное, такая проверка в отношении "Аэрофлота", который не имеет никакого отношения и не несет ответственности за тот инцидент, который произошел, является такого рода жестом", - заключил он.
Напомним, в результате авиакатастрофы погибли 88 человек, 58 родственников уже получили страховые выплаты в размере 100 тысяч рублей. Как стало известно, москвичам столичные власти единовременно выплатят по 250 тысяч.
http://echo.msk.ru/
_________________
ООО "АйсКорпо Рус" www.icecorpo.is
Школа русского языка в Исландии www.modurmal.com
Похожие темы
» Пассажирский самолет США экстренно сел в Исландии
» Россия заняла 141 место в рейтинге свободы слова
» Исландия и Великобритания объявили о достижении "значительного прогресса" в переговорах о "замороженных" активах в Landsbanki.
» Россия заняла 141 место в рейтинге свободы слова
» Исландия и Великобритания объявили о достижении "значительного прогресса" в переговорах о "замороженных" активах в Landsbanki.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Ноя 05, 2024 3:06 am автор Джетт
» FAQ или часто задаваемые вопросы
Пн Окт 21, 2024 2:21 am автор Джетт
» Шторм на Ладоге
Пн Окт 21, 2024 2:10 am автор Джетт
» У моря в апреле
Вс Сен 22, 2024 6:20 am автор Джетт
» Ты будешь жить
Ср Сен 04, 2024 10:03 am автор Джетт
» 67-я параллель
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт