ИНОСТРАННАЯ ИСЛАНДИЯ - FOREIGN ICELAND
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» 67-я параллель
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyПн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт

» Тиманский овраг
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyСр Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт

» Отель "Ореанда"
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyВс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт

» Карельские рассветы
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyВс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт

» Альма-Матер
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyВс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт

» Две вдовы Маленького Принца
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyВс Авг 28, 2022 6:47 am автор Джетт

» Самый сочный шашлык - рецепты, маринады и другие хитрости
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyВс Июн 12, 2022 11:34 pm автор drogbank

» Сентябрь в Алустосе
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyЧт Май 26, 2022 5:16 am автор Джетт

» Кронштадтский тупик
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyВс Дек 05, 2021 7:22 am автор Джетт

» Говяжий язык
Авиапассажиров травят ядовитыми газами EmptyСр Ноя 17, 2021 11:06 am автор drogbank

Праздники Исландии
Праздники Исландии
Вход

Забыли пароль?


Авиапассажиров травят ядовитыми газами

Перейти вниз

Авиапассажиров травят ядовитыми газами Empty Авиапассажиров травят ядовитыми газами

Сообщение автор buick Ср Дек 02, 2009 6:29 am

Британские исследователи вскрыли возмутительные факты относительно мнимой безопасности авиапутешественников, которые компании крупных воздушных перевозчиков годами скрывали от общественности. Оказывается, даже 2-3-часовое пребывание в салоне самолета далеко не так безопасно, как принято считать. Пары горючего просачиваются в воздухозаборную систему пассажирского салона и кабины пилотов, отравляя организм человека и приводя к ослаблению организма и развитию таких заболеваний, как рак, синдром хронической усталости и проблемы с щитовидной железой. Exclamation Exclamation Exclamation
Один из каждых семи членов летного состава британских авиакомпаний провел больше месяца на больничном в 2008 году. Каждому двадцать третьему сотруднику был поставлен страшный диагноз - рак, и каждый 20-й страдает от синдрома хронической усталости. В то же время, по данным медиков, с синдромом хронической усталости сталкивается только каждый тысячный англичанин.
Конечно, можно было бы сказать, что официальная статистика и так не жалеет англичан, ведь каждый 34-й британец сталкивается с раком, но ведь в летный состав стараются привлекать молодежь, а для молодых англичан до 44 лет риск столкнуться с раком падает до одного к 200.
По данным Фонда психологического здоровья, депрессиями страдает от 8 до 12% британцев, в то время как среди летного состава процент таких людей доходит до 20. Что может сделать пилот, которого острый приступ депрессии застал на рабочем месте, можно вообразить только в кошмарах. В этом состоянии люди склонны преувеличивать черные стороны жизни и считать, что ситуация никогда уже не исправится. Часть из них навязчиво думает о самоубийстве, искренне полагая, что это не только лучший выход из клубка проблем, но и единственно возможный. Согласитесь, оказаться в самолете, командир которого одержим подобными мыслями, никто из туристов не хотел бы.
В докладах о состоянии здоровья британского летного состава пассажирского флота, которые попали в руки The Telegraph, содержатся также данные о повышенном уровне заболеваний щитовидной железы, выкидышах, высоком кровяном давлении, большем, чем обычно, числе бронхитов, пневмоний и адено-вирусных заболеваний.
Исследователи утверждают, что все эти болезни являются следствием отравления токсичными веществами, которые попадают в воздух кабины пилотов и пассажирского салона через воздухозаборную систему, благодаря особенностям конструкции современных самолетов. Воздух забирается в секции компрессии и охлаждения и смешивается с уже прошедшим через фильтр, предназначенный для удаления вирусов и бактерий, воздухом из салона авиалайнера. Таким образом, к пилотам и пассажирам попадают газы и пары масла с авиадвигателей, ведь фильтр, который удалял бы их, не предусмотрен. И если в двигателе есть утечки топлива или масла, даже единичные и незначительные, этого количества может хватить, чтобы токсичные химические вещества загрязнили воздух и начали медленно отравлять организм человека.
Тревогу из-за высокотоксичных веществ в воздухе салонов самолетов уже поднимали ранее, в начале 2009 года. Тогда группа тайных исследователей рассказала о высоком уровне загрязнения на борту нескольких самолетов. Официальные представители авиакомпаний отвергли все обвинения как подтасованные.
Однако сегодняшние исследования в области здоровья летного состава заставляют задуматься, были ли подтасованы результаты, показавшие, что в 28 из 31 лайнеров, где участники исследования тайком взяли пробы воздуха, было обнаружено высокое содержание трикрезилфосфатов, одного из органофосфатов, содержащегося в современных нефтепродуктах, который добавляют в топливо для уменьшения изнашиваемости двигателя. Накапливание в организме человека этого вещества вызывает сонливость, проблемы с дыханием и неврологией.
Маккензи Росс, клинический нейрофизиолог из Лондона считает, что загрязнение воздуха в салоне самолета влияет на здоровье 200.000 пассажиров в год. Представители Управления гражданской авиации Великобритании заявили, что нет никаких доказательств о связи возможного загрязнения воздуха салона авиалайнера высокотоксичными веществами с ростом заболеваемости пилотов и пассажиров. Однако расследование будет продолжено.
Нужно сказать, что на Boeing Dreamlander 787, который никак не начнет пассажирские и даже пробные рейсы, система воздухозабора была сконструирована принципиально иначе. Однако этот вариант был признан слишком дорогим. Возможно, многомиллионные иски пилотов и авиапассажиров к авиакомпаниям заставят самолетостроителей пересмотреть это решение и сделать, наконец, полеты безопасными во всех отношениях.
По материалам The Telegraph
www.avialiner.ru
buick
buick
Мудрый Тролль
Мудрый Тролль

Мужчина Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 48
Географическое положение : Yamburg

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения