Последние темы
Похожие темы
Праздники Исландии
Вход
Интернет ниже среднего
Страница 1 из 1
Интернет ниже среднего
Аудитория интернет-магазинов — это не люди с высокими доходами и социальным статусом, «а средний нижний класс», оценили рынок специалисты Высшей школы экономики. Посещение магазинов остается «статусной процедурой» для наиболее обеспеченных потребителей.
Покупки в интернете чаще других совершают представители «среднего нижнего класса» – 39,3%, подсчитали специалисты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики. Доля сетевых пкупателей среди типичного «среднего класса» меньше — 32,9%. Покупателей с доходами выше среднего, «среднего верхнего класса» по методологии экспертов ВШЭ, в интернете в разы меньше – 13%.
«Средний нижний класс – это молодая целевая аудитория, они попадают в эту категорию по своему доходу, а возрастная аудитория может быть от 18 до 35 лет», — говорит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяна Комиссарова. «Эти молодые люди используют покупки через интернет даже не столько с точки зрения экономии времени, сколько исходя из соображений новой модели покупательского поведения. В связи с тем, что у них не сформирована старая модель традиционного посещения магазинов, они одновременно формируют две покупательские модели», — объясняет она. Большинство молодых людей, совершающих дистанционные покупки, — активные интернет-пользователи, добавляет Татьяна Комиссарова.
По данным Masmi Research Group за 2008 год, 20,6% пользователей совершают покупки, находясь в сети. Остальные ищут информацию, используют электронную почту, смотрят прогноз погоды, смотрят новости, скачивают музыку, играют в игры и т. д.
Совершая покупки в интернете, потребитель ориентируется на выгоды: экономию времени на шопинг, удобство выбора времени и канала получения информации, невысокую цену, широкий модельный ряд, нахождение ресурса для обмена опытом. Для онлайн-потребителей ценен поиск новых возможностей при выборе покупки.
«Молодые люди любят «смаковать» процесс: они исследуют различные уникальные возможности в интернете, часто пользуются иностранными сайтами, где можно найти что-то необычное и в лимитированном издании», — говорит PR-директор шопинг-клуба KupiVIP Джулиана Каспранова.
К среднему верхнему классу относятся потребители, которые в основном покупают через интернет книги, комплектующие для компьютеров и музыкальные диски. «Их всего 13 процентов из-за того, что они покупают через интернет ограниченный круг товаров. Все остальное они предпочитают покупать в традиционных магазинах», — говорит Татьяна Комиссарова. «У них в силу возраста сформировано покупательское поведение, они знают, как и где покупать в традиционном магазине», — объясняет она. В интернете они просто выясняют информацию о товаре и его наличии в магазине и покупают такие товары, которые наименее связаны с риском, поэтому одежду через интернет не покупают.
По словам Татьяны Комиссаровой, «у верхнего класса есть понятие престижного потребления, поэтому посещение магазинов для них – это статусная процедура». «Но и они покупают книги, диски и комплектующие для компьютера тоже через интернет», — добавляет она.
Покупательская модель у российских потребителей не сформирована полностью, говорит Татьяна Комиссарова. «Чаще всего люди даже не покупают через интернет, а только делают заказ. И, как правило, платеж за покупку осуществляет меньше 10 процентов пользователей», — объясняет она. Сформирована только модель сбора информации, а покупательская модель пока остается традиционной.
www.infox.ru
Покупки в интернете чаще других совершают представители «среднего нижнего класса» – 39,3%, подсчитали специалисты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики. Доля сетевых пкупателей среди типичного «среднего класса» меньше — 32,9%. Покупателей с доходами выше среднего, «среднего верхнего класса» по методологии экспертов ВШЭ, в интернете в разы меньше – 13%.
«Средний нижний класс – это молодая целевая аудитория, они попадают в эту категорию по своему доходу, а возрастная аудитория может быть от 18 до 35 лет», — говорит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяна Комиссарова. «Эти молодые люди используют покупки через интернет даже не столько с точки зрения экономии времени, сколько исходя из соображений новой модели покупательского поведения. В связи с тем, что у них не сформирована старая модель традиционного посещения магазинов, они одновременно формируют две покупательские модели», — объясняет она. Большинство молодых людей, совершающих дистанционные покупки, — активные интернет-пользователи, добавляет Татьяна Комиссарова.
По данным Masmi Research Group за 2008 год, 20,6% пользователей совершают покупки, находясь в сети. Остальные ищут информацию, используют электронную почту, смотрят прогноз погоды, смотрят новости, скачивают музыку, играют в игры и т. д.
Совершая покупки в интернете, потребитель ориентируется на выгоды: экономию времени на шопинг, удобство выбора времени и канала получения информации, невысокую цену, широкий модельный ряд, нахождение ресурса для обмена опытом. Для онлайн-потребителей ценен поиск новых возможностей при выборе покупки.
«Молодые люди любят «смаковать» процесс: они исследуют различные уникальные возможности в интернете, часто пользуются иностранными сайтами, где можно найти что-то необычное и в лимитированном издании», — говорит PR-директор шопинг-клуба KupiVIP Джулиана Каспранова.
К среднему верхнему классу относятся потребители, которые в основном покупают через интернет книги, комплектующие для компьютеров и музыкальные диски. «Их всего 13 процентов из-за того, что они покупают через интернет ограниченный круг товаров. Все остальное они предпочитают покупать в традиционных магазинах», — говорит Татьяна Комиссарова. «У них в силу возраста сформировано покупательское поведение, они знают, как и где покупать в традиционном магазине», — объясняет она. В интернете они просто выясняют информацию о товаре и его наличии в магазине и покупают такие товары, которые наименее связаны с риском, поэтому одежду через интернет не покупают.
По словам Татьяны Комиссаровой, «у верхнего класса есть понятие престижного потребления, поэтому посещение магазинов для них – это статусная процедура». «Но и они покупают книги, диски и комплектующие для компьютера тоже через интернет», — добавляет она.
Покупательская модель у российских потребителей не сформирована полностью, говорит Татьяна Комиссарова. «Чаще всего люди даже не покупают через интернет, а только делают заказ. И, как правило, платеж за покупку осуществляет меньше 10 процентов пользователей», — объясняет она. Сформирована только модель сбора информации, а покупательская модель пока остается традиционной.
www.infox.ru
buick- Мудрый Тролль
- Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 48
Географическое положение : Yamburg
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт
» Тиманский овраг
Ср Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт
» Отель "Ореанда"
Вс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт
» Карельские рассветы
Вс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт
» Альма-Матер
Вс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт
» Две вдовы Маленького Принца
Вс Авг 28, 2022 6:47 am автор Джетт
» Самый сочный шашлык - рецепты, маринады и другие хитрости
Вс Июн 12, 2022 11:34 pm автор drogbank
» Сентябрь в Алустосе
Чт Май 26, 2022 5:16 am автор Джетт
» Кронштадтский тупик
Вс Дек 05, 2021 7:22 am автор Джетт
» Говяжий язык
Ср Ноя 17, 2021 11:06 am автор drogbank