ИНОСТРАННАЯ ИСЛАНДИЯ - FOREIGN ICELAND
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» 67-я параллель
Интернет ниже среднего EmptyПн Апр 29, 2024 7:07 am автор Джетт

» Тиманский овраг
Интернет ниже среднего EmptyСр Дек 27, 2023 10:47 pm автор Джетт

» Отель "Ореанда"
Интернет ниже среднего EmptyВс Сен 10, 2023 8:05 am автор Джетт

» Карельские рассветы
Интернет ниже среднего EmptyВс Апр 23, 2023 7:36 am автор Джетт

» Альма-Матер
Интернет ниже среднего EmptyВс Дек 25, 2022 6:42 am автор Джетт

» Две вдовы Маленького Принца
Интернет ниже среднего EmptyВс Авг 28, 2022 6:47 am автор Джетт

» Самый сочный шашлык - рецепты, маринады и другие хитрости
Интернет ниже среднего EmptyВс Июн 12, 2022 11:34 pm автор drogbank

» Сентябрь в Алустосе
Интернет ниже среднего EmptyЧт Май 26, 2022 5:16 am автор Джетт

» Кронштадтский тупик
Интернет ниже среднего EmptyВс Дек 05, 2021 7:22 am автор Джетт

» Говяжий язык
Интернет ниже среднего EmptyСр Ноя 17, 2021 11:06 am автор drogbank

Праздники Исландии
Праздники Исландии
Вход

Забыли пароль?


Интернет ниже среднего

Перейти вниз

Интернет ниже среднего Empty Интернет ниже среднего

Сообщение автор buick Сб Ноя 07, 2009 11:43 pm

Аудитория интернет-магазинов — это не люди с высокими доходами и социальным статусом, «а средний нижний класс», оценили рынок специалисты Высшей школы экономики. Посещение магазинов остается «статусной процедурой» для наиболее обеспеченных потребителей.
Покупки в интернете чаще других совершают представители «среднего нижнего класса» – 39,3%, подсчитали специалисты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики. Доля сетевых пкупателей среди типичного «среднего класса» меньше — 32,9%. Покупателей с доходами выше среднего, «среднего верхнего класса» по методологии экспертов ВШЭ, в интернете в разы меньше – 13%.

«Средний нижний класс – это молодая целевая аудитория, они попадают в эту категорию по своему доходу, а возрастная аудитория может быть от 18 до 35 лет», — говорит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяна Комиссарова. «Эти молодые люди используют покупки через интернет даже не столько с точки зрения экономии времени, сколько исходя из соображений новой модели покупательского поведения. В связи с тем, что у них не сформирована старая модель традиционного посещения магазинов, они одновременно формируют две покупательские модели», — объясняет она. Большинство молодых людей, совершающих дистанционные покупки, — активные интернет-пользователи, добавляет Татьяна Комиссарова.
По данным Masmi Research Group за 2008 год, 20,6% пользователей совершают покупки, находясь в сети. Остальные ищут информацию, используют электронную почту, смотрят прогноз погоды, смотрят новости, скачивают музыку, играют в игры и т. д.
Совершая покупки в интернете, потребитель ориентируется на выгоды: экономию времени на шопинг, удобство выбора времени и канала получения информации, невысокую цену, широкий модельный ряд, нахождение ресурса для обмена опытом. Для онлайн-потребителей ценен поиск новых возможностей при выборе покупки.
«Молодые люди любят «смаковать» процесс: они исследуют различные уникальные возможности в интернете, часто пользуются иностранными сайтами, где можно найти что-то необычное и в лимитированном издании», — говорит PR-директор шопинг-клуба KupiVIP Джулиана Каспранова.
К среднему верхнему классу относятся потребители, которые в основном покупают через интернет книги, комплектующие для компьютеров и музыкальные диски. «Их всего 13 процентов из-за того, что они покупают через интернет ограниченный круг товаров. Все остальное они предпочитают покупать в традиционных магазинах», — говорит Татьяна Комиссарова. «У них в силу возраста сформировано покупательское поведение, они знают, как и где покупать в традиционном магазине», — объясняет она. В интернете они просто выясняют информацию о товаре и его наличии в магазине и покупают такие товары, которые наименее связаны с риском, поэтому одежду через интернет не покупают.
По словам Татьяны Комиссаровой, «у верхнего класса есть понятие престижного потребления, поэтому посещение магазинов для них – это статусная процедура». «Но и они покупают книги, диски и комплектующие для компьютера тоже через интернет», — добавляет она.

Покупательская модель у российских потребителей не сформирована полностью, говорит Татьяна Комиссарова. «Чаще всего люди даже не покупают через интернет, а только делают заказ. И, как правило, платеж за покупку осуществляет меньше 10 процентов пользователей», — объясняет она. Сформирована только модель сбора информации, а покупательская модель пока остается традиционной. haker
www.infox.ru
buick
buick
Мудрый Тролль
Мудрый Тролль

Мужчина Количество сообщений : 2776
Дата рождения : 1975-07-03
Возраст : 48
Географическое положение : Yamburg

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения